Страница 1 из 1

ТАУ 8 перестал принимать входящие (Решено)

Добавлено: 09 июл 2014 23:23
El_Cid
Аппарат ТАУ 8 настроил также как и остальные, проверил работоспособность (входящие, исходящие, город, межгород, сотовые) в одном месте и отправил в отдалённый офис. Там аппарат воткнули, номера прошли регистрацию (пусть будут 11 и 12) и случилось непонятное: исходящие звонки с этого аппарата идут на ура (внутренние, город, межгород, сотовые), входящие напрочь не работают. Если звонить с простого - то сразу идёт сигнал занято.
Если звонить с ИП телефона на эти номера , то на дисплее отображается ошибка connecting to (номер либо 11, либо 12) failed, NO RESPONSE. Фаервол адреса откуда идёт регистрация не блокируют, иначе позвонить с этих номеров невозможно было бы вообще. Айпишник на роутере белый. Сама связка с таким же роутером превосходно работает в другом месте у другого провайдера.
SIP port 5060 UDP, RTCP как и в остальных железках и как на АТС. АТС на Астере.
Ни в логах АТС, ни в логах ТАУ ничего для себя подозрительного, или хоть какую-то подсказку в чём может быть затык, так и не нашёл.
Испробовал менять все настройки какие только можно. Несколько таких же железок с такими же настройками, также за НАТом, с одной и той же АТС работают без нареканий.

Но не тут. Регистрация проходит, статус "зарегистрирован", позвонить с этих номеров можно, дозвониться на них - невозможно.

Re: ТАУ 8 перестал принимать входящие

Добавлено: 10 июл 2014 13:10
Evgeniy
День добрый.

Лог с шлюза через раздел "Журнал" снимите (или приложите тот лог, что у Вас уже есть) и вместе с конфигурацией шлюза вышлите на Fedevg@eltex.org

Re: ТАУ 8 перестал принимать входящие

Добавлено: 15 июл 2014 20:04
El_Cid
Данная ситуация разрешилась следующим образом.

Внутренние номера сразу же стали доступны для входящих звонков когда в настройках внутренних номеров на станции отключили NAT и Quality.
Почему именно при этих отключенных опциях номер стал доступен предстоит ещё выяснить, но номера стали доступны для всех входящих (внутренних и внешних).