Доброе время всем.
Ситуация такая:
Имеем шлюз TAU-36.IP, выделенную физическую линию от провайдера IP телефонии (Эр-телеком) воткнутую непосредственно в 0 порт шлюза.
В качестве эксперимента настраиваем один телефон. На сервере провайдера телефон регистрируется, но гудка в трубке нет, исходящие вызовы не работают. Входящий звонок - работает, но при поднятии трубки - тишина.
Подскажите плиз куда смотреть ?
PS. Software version: 2.9.0
PS2. Пообщался с тех.поддержкой провайдера, "прошлись" с ним по настройкам, не нашли параметра где задаются сервера для приема сигнальных сообщений. Где устанавливается данный параметр ?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Настройка TAU-36.IP и Облачная АТС от ЭР-телекома
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: Настройка TAU-36.IP и Облачная АТС от ЭР-телекома
> не нашли параметра где задаются сервера для приема сигнальных сообщений. Где устанавливается данный параметр ?
Что это за сервера? SIP-прокси и SIP-registrar?
Можете снять и прислать tcpdump проблемного звонка?
Что это за сервера? SIP-прокси и SIP-registrar?
Можете снять и прислать tcpdump проблемного звонка?
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: Настройка TAU-36.IP и Облачная АТС от ЭР-телекома
Женя писал(а):> не нашли параметра где задаются сервера для приема сигнальных сообщений. Где устанавливается данный параметр ?
Что это за сервера? SIP-прокси и SIP-registrar?
Я даже и не знаю, C IP телефонией столкнулся в первый раз.
Провайдер сказал - "надо разрешить прием сигнальный сообщений с таких то адресов".
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 19 дек 2013 01:41
- Reputation: 0
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Настройка TAU-36.IP и Облачная АТС от ЭР-телекома
povar3452 писал(а):Я даже и не знаю, C IP телефонией столкнулся в первый раз.
Провайдер сказал - "надо разрешить прием сигнальный сообщений с таких то адресов".
Дело в том, что ЭР-Телеком использует РТУ, и у них действительно три адреса.
В инструкции по Нижнему Новгороду у них так:
3) Должен быть разрешен прием сигнальных сообщений SIP с адресов 188.187.240.4, 188.187.240.5, 188.187.240.6
4) Отправка сигнальных сообщений SIP должна осуществляться на адрес 188.187.240.6
Я бы с удовольствитем помог вам, но к сожалению напрямую данный шлюз, к Эр-Телеком я не подключал. Подключал только софтсвитч, и там действительно приходится заводить три SIP-интерфейса по этим адресам.
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: Настройка TAU-36.IP и Облачная АТС от ЭР-телекома
Что насчет tcpdump? можете снять?
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: Настройка TAU-36.IP и Облачная АТС от ЭР-телекома
Всем спасибо за помощь, вроде подключили. Но появилась очередная проблема.
Провайдер выделил нам 5 внешних номеров, в настройках облачной АТС я настроил переадресацию со всех пяти номеров, на внутренний номер секретаря.
Собственно вопрос: Как и каким оборудованием сделать, чтобы секретарь могла одновременно принять пять внешних звонков и соответственно перевести их на нужные внутренние номера. Т.е. своего рода аналог системного телефона.
Сейчас при занятой одной линии, при попытки дозвона по второй, выдается гудки "занято"
Провайдер выделил нам 5 внешних номеров, в настройках облачной АТС я настроил переадресацию со всех пяти номеров, на внутренний номер секретаря.
Собственно вопрос: Как и каким оборудованием сделать, чтобы секретарь могла одновременно принять пять внешних звонков и соответственно перевести их на нужные внутренние номера. Т.е. своего рода аналог системного телефона.
Сейчас при занятой одной линии, при попытки дозвона по второй, выдается гудки "занято"
Re: Настройка TAU-36.IP и Облачная АТС от ЭР-телекома
Женя писал(а):Что насчет tcpdump? можете снять?
как это сделать ?
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей