Раз в неделю такая ошибка, отваливаются все регистрации.
Что делать? Конфиг вышлю по запросу
Текущее время Monday October 20 10:33:39 MSK 2014
Время работы ПО 12d 00hour 11min 02sec
Время работы системы 12d 00hour 11min 38sec
Программное обеспечение:
Версия ПО V.3.2.0.1088. L. M. [PBX] [SORM] [VAS] Build: Oct 7 2014 15:51:55
Версия SIP-адаптера 3.2.0.57
Заводские параметры:
Модель SMG-1016M
Серийный номер VI1F001258
MAC адрес
Лицензии:
SMG-PBX-2000
SMG-SORM
SMG-VAS-500
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
SMG-1016M: Критическая авария: Нет связи с SIP-модулем
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: SMG-1016M: Критическая авария: Нет связи с SIP-модулем
Вчера поработали с Вами, обновили ПО, наблюдаем.
Если проблема проявится сообщите.
Если проблема проявится сообщите.
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: SMG-1016M: Критическая авария: Нет связи с SIP-модулем
обязательно дам знать, если проблема повторится.
спасибо.
спасибо.
Re: SMG-1016M: Критическая авария: Нет связи с SIP-модулем
проблема повторилась.
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: SMG-1016M: Критическая авария: Нет связи с SIP-модулем
shvlad1 писал(а):проблема повторилась.
да, уже разбираемся
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: SMG-1016M: Критическая авария: Нет связи с SIP-модулем
Сегодня поймали такую же ошибку на SMG-2016. В жулнале нашли ошибку:
Информация о системе:
Помогла перезагрузка.
Код: Выделить всё
11:12:07.654570 [ERR ] Erlang node: error 5 ('Input/output error')
11:12:07.654681 [INFO] Erlang node: Closed.
Информация о системе:
Код: Выделить всё
Программное обеспечение:
Версия ПО V.3.2.0.1096. L. 2016. [PBX] [SORM] Build: Oct 17 2014 11:18:11
Версия SIP-адаптера 3.2.0.60
Заводские параметры:
Модель SMG-2016
Ревизия 1V9
Серийный номер VI2A000102
MAC адрес A8:F9:4B:88:7E:17
Лицензии:
SMG-PBX-3000
SMG-SORM
Помогла перезагрузка.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей