TAU-36.IP переадресация звонков
Добавлено: 04 фев 2015 18:01
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с переадресацией звонков.
Имеется TAU-36.IP. Software version: 2.12.0
На шлюзе прописана внутренняя нумерация 100-135. Также на шлюзе создана группа вызовов типа “Group Calling” В эту группу добавлены внутренние номера 101,110,120. Необходимо в случае занятости и неответа номера 101 переадресовать звонок на внутренний номер 102.
Мои действия: в меню PBX/PORTS для номера 101 захожу во вкладку EDIT там во вкладке Call Forward активирую строчки CF Busy и CF No Reply, указываю для этих строк внутренний номер на который необходимо переадресовывать (в моем случае 102), устанавливаю таймер CNFR равный 5. сохраняю.
Там-же во вкладке Suppl Service разрешаю, для номера 101, все Call Forward и Call Transfer.
В результате звонки с города поступают только на номера 101,110,120 (переадресация не происходит). Внутри шлюза звонки проходят.
Возможно ли таким способом решить поставленную задачу? Или есть другой способ?
Спасибо.
Имеется TAU-36.IP. Software version: 2.12.0
На шлюзе прописана внутренняя нумерация 100-135. Также на шлюзе создана группа вызовов типа “Group Calling” В эту группу добавлены внутренние номера 101,110,120. Необходимо в случае занятости и неответа номера 101 переадресовать звонок на внутренний номер 102.
Мои действия: в меню PBX/PORTS для номера 101 захожу во вкладку EDIT там во вкладке Call Forward активирую строчки CF Busy и CF No Reply, указываю для этих строк внутренний номер на который необходимо переадресовывать (в моем случае 102), устанавливаю таймер CNFR равный 5. сохраняю.
Там-же во вкладке Suppl Service разрешаю, для номера 101, все Call Forward и Call Transfer.
В результате звонки с города поступают только на номера 101,110,120 (переадресация не происходит). Внутри шлюза звонки проходят.
Возможно ли таким способом решить поставленную задачу? Или есть другой способ?
Спасибо.