День Добрый, уважаемые форумчане, у меня имеется один вопрос!
Дано:
Парочка TAU-2M.IP последней прошивки 1.10.1.
Стоит у клиентов и регистрируется по SIP на нашем сервере.
Вот только клиенты жалуются на то, что после 2-3 минут разговора начинаются заикания, пропажа слов, хлипание (со слов клиента).
Насколько я знаю, то такие симптомы возникают с голосовым трафиком тогда, когда имеет место быть плохое качество канала.
Проверял канал от данных шлюзов до сервера - никаких потерь нет, как и аномальных задержек по сети. Но клиенты жалуются =\
Дайте совет, как можно диагностировать проблему и алгоритм путей её решения. Используемый кодек G.711A. Но также пробовал и G.729 (т.к. он более помехоустойчив), но проблема сохраняется. Немного игрался с Jitter-буффером на самом шлюзе, но никак не помогло.
Был бы счастлив услышать гайд по настройке jitter-буфера, если и впрямь дело в канале.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
TAU-2M.IP Вопросец
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: TAU-2M.IP Вопросец
Здравствуйте.
1) Для начала попробуйте скинуть tau в заводские настройки(Система-Управление файлами конфигурации-Сброс на заводские настройки) и настроить заново со стандартными кодеками, нечего не изменяя.
2) Если проблема продолжится, то снимите ТСР дамп в формате .pcap проблемного звонка между tau2m и SIP сервером (в дампе должны быть пакеты RTP!!)
1) Для начала попробуйте скинуть tau в заводские настройки(Система-Управление файлами конфигурации-Сброс на заводские настройки) и настроить заново со стандартными кодеками, нечего не изменяя.
2) Если проблема продолжится, то снимите ТСР дамп в формате .pcap проблемного звонка между tau2m и SIP сервером (в дампе должны быть пакеты RTP!!)
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: TAU-2M.IP Вопросец
При первом запуске также столкнулся с аналогичной проблемой. Побольше поиграйтесь с джиттер буфером.
Мне помогло 100-200. Заикания прошли.
Мне помогло 100-200. Заикания прошли.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя