alexc76 писал(а):Добрый день!
Проблема с подвисанием TAU-8.IP стоит остро. На объекте вместо ADDpack-а поставили TAU-8.IP(была необходимость) и начались проблемы с подвисанием шлюза раз примерно в неделю (рабочую). Используем шлюз с FXS портами без регистрации в режиме TRUNKING, со стороны клиента стоит станция Samsung c СО линиями. Иногда видно что подвисают линии по не отбитию по сигналу занято порты уходят в состояние howler, но через некоторое время трубка все же кладется со стороны Samsung, но как показали наблюдения виснет сам шлюз программно похоже. Т.е поставили один экземпляр шлюза,(по наблюдениям состояние занятости памяти не превышала всегда 13%) входящие вызова на шлюз, при его зависании, поступают, идет КПВ но по статусу занятости портов ничего не происходит и никто трубку со стороны клиента не берет естественно, а со стороны станции Samsung выходит клиент на порты шлюза(пытается позвонить) - они заняты. После перезагрузки шлюза все ок. Поставили на этот же объект другой экземпляр шлюза TAU-8.IP. После некоторого времени было замечено что начала расти загрузка памяти в меню статус-система, примерно на 1% в течении 1.5 часа. Т.е. при такой ситуации хватит 5 дней для загрузки в 100%. Но я дождался 91% (все процессы связанные с отображением страниц по WEB со шлюза стали очень долго открываться ) хотя процессы по телефонии работали т.е. заонить пока можно было и перегрузил шлюз - все опять ок но через 1.5 часа опять загрузка памяти поднялась на 1%.
Помогите плиз. Можно мне тоже новую прошивку для тестинга.
Спасибо.
Здравствуйте!
Если Правильно Вас поняли, то проблема гарантировано проявляется 1 раз за неделю и связана она с утечкой памяти!?
Можете подключиться терминально к ТАУ (telnet или ssh. По умолчанию login/pass: root/password) и сделать несколько циклов (3-4) вывода команды top? Остановить циклический вывод сочетанием клавиш ctrl+c.
Не лишней будет информация по команде free, cat /proc/meminfo и ls -la /sbin/
Данные отправьте на почту
3015@eltex.org. В письмо приложите текущую конфигурацию устройства.
Если есть возможность настроить вывод сислога на удаленный сислог-сервер, то поставьте лог-файл устройства на запись на сислог-сервере, это очень поможет поиску проблемы.
Настройка сислог разсположена в закладке "Журнал"
Вывод трассировки- syslogd
Удаленный журнал
Адрес syslog-сервера - приписать адрес удаленного сислог-сервера
Порт syslog-сервера 514 (по умолчанию)
IP-телефония
Включить трассировку приложения VoIP - установить флаг
Ошибки - установить флаг
Предупреждения - установить флаг
Отладочная информация - установить флаг
Информационные сообщения - установить флаг
Уровень трассировки SIP - 1