Добрый день, не могу понять почему не работают вызовы между FXS через SIP.
В настройках каждого FXS порта прописан свой sip-аккаунт, все они находятся в составе voip-атс youmagic.pro
Внешние вызовы с портов идут без проблем (в город, на мобильный), так же без проблем идут вызовы на "внутренние" номера этой виртуальной атс, прописанные на другой железке (VoxStack), но если пытаться звонить с VoxStack на номера прописанные в TAU - сначала тишина, потом занято. И так-же если звонить c TAU на TAU. Такое ощущение, что TAU не регистрирует эти аккаунты на voip сервере и работают они только на исходящую связь...
Внутренняя нумерация в youmagic - 100,101,102 итд. Диалплан: X.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Помогите с настройкой TAU-8.IP
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Помогите с настройкой TAU-8.IP
Здравствуйте.
Нужна конфигурация и сислог регистрации. И еще вопрос, зачем вам для каждого порта отдельный SIP профиль?
Нужна конфигурация и сислог регистрации. И еще вопрос, зачем вам для каждого порта отдельный SIP профиль?
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: Помогите с настройкой TAU-8.IP
SIP-профиль один на всех портах, аккаунты разные (ну логин и пароль к sip-серверу)
Журнал пустой.. его отдельно надо где-то включать?
Журнал пустой.. его отдельно надо где-то включать?
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Помогите с настройкой TAU-8.IP
Да, он включается в разделе “Журнал - Настройки журнала”.
Там нужно выбрать куда его выводить: на syslog - сервер, записыватьу себя, или есть возможность отправки логов в косоль (COM порт, telnen/ssh)
Вам нужно включить трассировку приложения VoIP (обычно рекомендуется выставлять уровень SIP не выше 5, выбрать “Ошибки Предупреждения”, “Отладочная информация”, “Информационные сообщения”. После сохранения настроек syslog-клиент устройства начнет отправлять сообщения.
Там нужно выбрать куда его выводить: на syslog - сервер, записыватьу себя, или есть возможность отправки логов в косоль (COM порт, telnen/ssh)
Вам нужно включить трассировку приложения VoIP (обычно рекомендуется выставлять уровень SIP не выше 5, выбрать “Ошибки Предупреждения”, “Отладочная информация”, “Информационные сообщения”. После сохранения настроек syslog-клиент устройства начнет отправлять сообщения.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: Помогите с настройкой TAU-8.IP
Дмитрий, добрый день, все-таки пришлось мне вернуться к этому вопросу и я прошу у вас помощи =(
Подскажите в каком виде вам прислать настройки гейта? Выгрузить их файлом или сделать скриншоты? С к ним приложу сислог.
Подскажите в каком виде вам прислать настройки гейта? Выгрузить их файлом или сделать скриншоты? С к ним приложу сислог.
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Помогите с настройкой TAU-8.IP
Конфигурация нужна файлом.
Выгружается через веб Система->Конфигурация->Сохранить
Ну и логи которые я запрашивал ранее.
Выгружается через веб Система->Конфигурация->Сохранить
Ну и логи которые я запрашивал ранее.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: Помогите с настройкой TAU-8.IP
Дмитрий, я скинул вам логи и конфиг в личном сообщении
в логах происходит вот что:
набираю с номера 103 номер 104 и слышу занято (номер 104 подключен на тот же TAU-8 и с него можно нормально звонить)
набираю с номера 103 номер 202 и слышу занято (номер 202 подключен на другой TAU-8 и с него тоже можно звонить)
набираю с номера 103 номер 102 и звонок нормально приходит на IP-телефон Fanvil
Почему не дозвониться между разными TAU-8 и внутри одного TAU-8 - загадка...
в логах происходит вот что:
набираю с номера 103 номер 104 и слышу занято (номер 104 подключен на тот же TAU-8 и с него можно нормально звонить)
набираю с номера 103 номер 202 и слышу занято (номер 202 подключен на другой TAU-8 и с него тоже можно звонить)
набираю с номера 103 номер 102 и звонок нормально приходит на IP-телефон Fanvil
Почему не дозвониться между разными TAU-8 и внутри одного TAU-8 - загадка...
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Помогите с настройкой TAU-8.IP
Здравствуйте.
Посмотрел логи и конфигурацию и никаких загадок тут не увидел:
1) с номера 103 номер 104
Номеров 103 и 104 по вашей конфигурации не существует- Т.е. их ВООБЩЕ НЕТ на TAU8.
Есть номер 883140776141497(3 порт), с которого как я понимаю вы и проделали эти вызовы.
В этом случае происходит следующее:
отправляем вызов с 883140776141497 на 104 на сервер
сервер его возращает нам уже как вызов с 883140776141497 на 883140776143194
tau8 его отбивает, т.к. не знает такого RURI 883140776143194@46.228.11.182:1975 - т.е. этот вызов обращен не к тау8
Установите флаг "Проверять только имя пользователя в RURI" в настройках SIP profile 0
А также соответсnвующий SIP порт 1975 в настройках линии FXS 883140776143194
2) с номера 103 номер 202
отправляем вызов с 883140776141497 на 202 на сервер
сервер отбивает "SIP/2.0 404 Not Found"
тут мы вам ничем помочь не сможем - узнавайте у провайдера причину отбоя
3)с номера 103 номер 102 - да этот вызов провайдер пропускает
Посмотрел логи и конфигурацию и никаких загадок тут не увидел:
1) с номера 103 номер 104
Номеров 103 и 104 по вашей конфигурации не существует- Т.е. их ВООБЩЕ НЕТ на TAU8.
Есть номер 883140776141497(3 порт), с которого как я понимаю вы и проделали эти вызовы.
В этом случае происходит следующее:
отправляем вызов с 883140776141497 на 104 на сервер
сервер его возращает нам уже как вызов с 883140776141497 на 883140776143194
tau8 его отбивает, т.к. не знает такого RURI 883140776143194@46.228.11.182:1975 - т.е. этот вызов обращен не к тау8
Установите флаг "Проверять только имя пользователя в RURI" в настройках SIP profile 0
А также соответсnвующий SIP порт 1975 в настройках линии FXS 883140776143194
2) с номера 103 номер 202
отправляем вызов с 883140776141497 на 202 на сервер
сервер отбивает "SIP/2.0 404 Not Found"
Код: Выделить всё
Dec 2 10:25:01 voip-buh user.notice syslog: 10:25:01.663[sip] SIP/2.0 404 Not Found
Dec 2 10:25:01 voip-buh user.notice syslog: 10:25:01.663[sip] Via: SIP/2.0/UDP 192.168.2.93;received=46.228.11.182;rport=1975;branch=z9hG4bKX25ja6NjH6Z0Q
Dec 2 10:25:01 voip-buh user.notice syslog: 10:25:01.663[sip] Record-Route: <sip:80.75.132.66:5060;transport=udp;lr>
Dec 2 10:25:01 voip-buh user.notice syslog: 10:25:01.663[sip] To: <sip:202@voip.mtt.ru>;tag=sdiuqbob4ptf2fvq.i
Dec 2 10:25:01 voip-buh user.notice syslog: 10:25:01.663[sip] From: 883140776141497 <sip:883140776141497@voip.mtt.ru>;tag=pDcHy1cZeyeKK
Dec 2 10:25:01 voip-buh user.notice syslog: 10:25:01.663[sip] Call-ID: a3cc7837-1368-1234-1bab-a8f94b093de3
Dec 2 10:25:01 voip-buh user.notice syslog: 10:25:01.663[sip] CSeq: 52 INVITE
Dec 2 10:25:01 voip-buh user.notice syslog: 10:25:01.673[sip] Server: Sippy
Dec 2 10:25:01 voip-buh user.notice syslog: 10:25:01.673[sip] Portasip-3264-action: reject 1
Dec 2 10:25:01 voip-buh user.notice syslog: 10:25:01.673[sip] Content-Length: 0
тут мы вам ничем помочь не сможем - узнавайте у провайдера причину отбоя
3)с номера 103 номер 102 - да этот вызов провайдер пропускает
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: Помогите с настройкой TAU-8.IP
Спасибо, Проверять только имя пользователя в RURI - помогло.
Теперь абоненты прописанные на одном TAU-8 могут друг до друга дозвониться.
Осталось выяснить, почему между двумя TAU-8 звонки не идут.. Позвоню сегодня провайдеру ип-телефонии, буду спрашивать почему вылезает 404...
Теперь абоненты прописанные на одном TAU-8 могут друг до друга дозвониться.
Осталось выяснить, почему между двумя TAU-8 звонки не идут.. Позвоню сегодня провайдеру ип-телефонии, буду спрашивать почему вылезает 404...
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей