Страница 1 из 1

SMG-1016M Cancel

Добавлено: 02 апр 2015 21:03
Ramzai
Коллеги, добрый день
Тестирую следующую схему
Астериск1 --> Eltex SMG1016 --> Астериск2

проблема в следующем: вызов приходит с астериск1 на астериск2, астериск2 отправляет рингинг в сторону элтекса и почти сразу элтекс в сторону астериск2 шлёт cancel, а в сторону астериск1 он отправялет service unavailable.
Интерфейсы SIP созданы с 10 линиями и 711 кодеками, Астериски на паблик IP.
Кто-то встречал подобную проблему? Элтекс шлёт в сад и хочет денег за поддержку

Программное обеспечение:
Версия ПО V.3.2.0.1098. L. M. [PBX] [SORM] Build: Oct 30 2014 17:44:55
Версия SIP-адаптера 3.2.0.62

Заводские параметры:
Модель SMG-1016M

Re: SMG-1016M Cancel

Добавлено: 02 апр 2015 22:07
voipais
Пожалуй Eltex правы. Задайтесь вопросом, что такое *

Re: SMG-1016M Cancel

Добавлено: 02 апр 2015 22:30
Ramzai
Сделал вызов с поднятием на Астериске трубки.
200(ОК) прошли, примерно через секунду eltex посылает в обе стороны BYE...

Re: SMG-1016M Cancel

Добавлено: 02 апр 2015 22:31
Ramzai
voipais писал(а):Пожалуй Eltex правы. Задайтесь вопросом, что такое *


Что же такое * ?

Re: SMG-1016M Cancel

Добавлено: 02 апр 2015 23:52
voipais
Ramzai писал(а):Что же такое * ?


ПО без сертификации и с открытым кодом...

Re: SMG-1016M Cancel

Добавлено: 03 апр 2015 00:23
AlexeyMish
господа из элтеха в своем праве и правы.
могу посоветовать включить PSTN лог и попытаться понять, что происходит. Благо формат записи логов на шлюзе вполне человекочитаемый.

Re: SMG-1016M Cancel

Добавлено: 03 апр 2015 08:58
Женя
> Элтекс шлёт в сад и хочет денег за поддержку
А это что-то новое, видимо есть какой-то повод не оказывать Вам тех.поддержку?
Для начала рекомендую обновить ПО на 3.2.1, затем снять логи PBX_PSTN все уровни =1, кроме 'RTP-соединения' его поставьте 99
и tcpdump с интерфейса any или с зеркала.

Re: SMG-1016M Cancel

Добавлено: 03 апр 2015 19:25
Ramzai
Перепрошивка помогла. Вопрос снят.

Женя писал(а):> Элтекс шлёт в сад и хочет денег за поддержку
А это что-то новое, видимо есть какой-то повод не оказывать Вам тех.поддержку?
Для начала рекомендую обновить ПО на 3.2.1, затем снять логи PBX_PSTN все уровни =1, кроме 'RTP-соединения' его поставьте 99
и tcpdump с интерфейса any или с зеркала.