1. как написано в документации, прописал у интерфейса SIP в расширенных настройках
Код: Выделить всё
[sipheader,User-Agent=disable]
Однако User-Agent'ом сыпать в заголовках продолжает.
Как это победить? Можно-ли оставить сам заголовок но изменить значение заголовка User-Agent?
2. Можно-ли как-то добавить в CDR поля или какие-то еще признаки из SIP-заголовков?
Например, CAll-ID ?
Или что-то еще, какой-то уникальный ID звонка, присутствующий в RADIUS Accounting,
чтобы можно было связать между собой записи о звонках из CDR с записями о звонках в RADIUS Accounting.
Чтоб я мог однозначно определить, что вот например, эти-эти-эти записи аккаунтинга радиус соответстуют такому-то звонку из CDR и наоборот.
Желательно, чтобы это был признак из SIP-сессии, чтобы я мог на другом оборудовании так-же сохранить эти поля и была возможность оттрассировать путь конкретного звонка по разному оборудованию по логам и CDR'ам.
У Вас Сейчас CDR сам по себе, а RADIUS accounting сам по себе.