Страница 1 из 1

SMG1016M - SIP заголовки и CDR

Добавлено: 13 май 2015 15:40
telek
Имеется установленная SMG1016M, ПО V.3.2.1.1253 ,
1. как написано в документации, прописал у интерфейса SIP в расширенных настройках

Код: Выделить всё

[sipheader,User-Agent=disable]

Однако User-Agent'ом сыпать в заголовках продолжает.
Как это победить? Можно-ли оставить сам заголовок но изменить значение заголовка User-Agent?

2. Можно-ли как-то добавить в CDR поля или какие-то еще признаки из SIP-заголовков?
Например, CAll-ID ?
Или что-то еще, какой-то уникальный ID звонка, присутствующий в RADIUS Accounting,
чтобы можно было связать между собой записи о звонках из CDR с записями о звонках в RADIUS Accounting.
Чтоб я мог однозначно определить, что вот например, эти-эти-эти записи аккаунтинга радиус соответстуют такому-то звонку из CDR и наоборот.
Желательно, чтобы это был признак из SIP-сессии, чтобы я мог на другом оборудовании так-же сохранить эти поля и была возможность оттрассировать путь конкретного звонка по разному оборудованию по логам и CDR'ам.
У Вас Сейчас CDR сам по себе, а RADIUS accounting сам по себе.

Re: SMG1016M - SIP заголовки и CDR

Добавлено: 15 май 2015 09:36
Женя
Здравствуйте.
1)В документации немного некорректно описано, исправим.
после sipheader должно быть двоеточие, вот например:
[sipheader:Accept=disable,user-agent=disable,allow=disable]

2) Нет, сейчас ничего подобного нету с CDR

Re: SMG1016M - SIP заголовки и CDR

Добавлено: 15 май 2015 11:47
Bokrenok
telek писал(а):2. Можно-ли как-то добавить в CDR поля или какие-то еще признаки из SIP-заголовков?
Например, CAll-ID ?
Или что-то еще, какой-то уникальный ID звонка, присутствующий в RADIUS Accounting,
чтобы можно было связать между собой записи о звонках из CDR с записями о звонках в RADIUS Accounting.
Чтоб я мог однозначно определить, что вот например, эти-эти-эти записи аккаунтинга радиус соответстуют такому-то звонку из CDR и наоборот.
Желательно, чтобы это был признак из SIP-сессии, чтобы я мог на другом оборудовании так-же сохранить эти поля и была возможность оттрассировать путь конкретного звонка по разному оборудованию по логам и CDR'ам.
У Вас Сейчас CDR сам по себе, а RADIUS accounting сам по себе.


В CDR и RADIUS-Accounting совпадать должны следующие параметры:
- дата/время для событий setup/answer/disconnect;
- CgPN, CdPN

На основе этих параметров почти всегда можно идентифицировать вызов.
Если только в течение одной секунды не будет пролетать несколько вызовов с абсолютно идентичными парами номеров CgPN, CdPN.

Насчет добавления дополнительного поля в CDR могу порекомендовать обратиться с запросом в наш Коммерческий Отдел.
Ваш запрос будет рассмотрен и будет принято решение о возможности и целесообразности доработки.