Страница 1 из 1
Автоответчик
Добавлено: 10 июл 2015 00:00
askat
Возможно ли на 2016 организовать автоответчик - тоновый или голосовой ?
Re: Автоответчик
Добавлено: 17 июл 2015 13:07
CPTL
Уточните, пжлста, для каких целей нужен автоответчик, нужна ли последующая запись сообщения?
Re: Автоответчик
Добавлено: 23 июл 2015 21:29
askat
В моем понимании:
1. Автоответчик аналоговый - закрепляется за каким-то номером. Используется для аудиопроверки ответа номера при звонке с других АТС.
2. Автоответчик голосовой - скоро многим понадобятся сообщения вида "Внимание! изменился порядок набора номера" или подобного типа.
Re: Автоответчик
Добавлено: 24 июл 2015 08:51
Женя
Автоответчика как такового нет, есть возможность сделать через IVR, но для этого нужна лицензия на IVR
Re: Автоответчик
Добавлено: 24 июл 2015 12:13
askat
А тональный автоответчик ("пищалку") в пакет АТС можно добавить?
Re: Автоответчик
Добавлено: 27 июл 2015 09:14
Evgeniy
День добрый.
Введение какого-либо нового функционала проходит через ком отдел. Пишите письмо, будут рассматривать возможность и необходимость.