Доброго вечера! Выявилось сразу 3 проблемы с данным устройством:
1. На странице настроек интернета не применялись изменения. Выбивало ошибку 500(http).
Помогло следующее:
1) Интернет->Протокол->Static
2) Сохранить
3) Интернет->Протокол->DHCP
4) Сохранить
2. При работе в режиме роутера входящая скорость с Wan порта не превышает 3-8 мегабит, при этом исходящая ~100 мегабит
(При подключении шнурка из wan-порта к ноутбуку скорость 100/100, роутер настроен статикой)
3. При включении управляющего Vlan'a и настройки на нем статического IP весь траффик, подпадающий под его адресное пространство шлюз перестает пропускать через себя( в моем случае 10.9.0.0/16 ) даже при настройке маршрутизации(шлюзом ставил ip внешний, ip внутренний, ip шлюза провайдера)
прошивка 1.12.0 (2015.03.03 11:26 NOVT)
2 и 3 вопрос остаются не решенными. Возможно я делаю что-то не правильно?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Проблемы с Eltex RG-4402G-W
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Проблемы с Eltex RG-4402G-W
Здравствуйте.
Насколько я понимаю, общение по данным вопросам мы с вами ведем в helpdesk.
Заведите по 3-му вопросу отдельную задачу в helpdesk.
Насколько я понимаю, общение по данным вопросам мы с вами ведем в helpdesk.
Заведите по 3-му вопросу отдельную задачу в helpdesk.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя