Добрый день.
Есть 2 устройства TAU-8.IP, которые работают с ip станцией Yeastar MyPBX-SOHO.
Версия прошивок устройств 1.9.2-ru. Настройки стандартные из коробки. Настроена только регистрация портов на станцию.
1 устройство стабильно зависает 1 раз в день. Выглядит это как разрегистрация всех портов на станции, невозможность зайти по web интерфейсу на нее, при этом пинг до устройства есть. Помогает только ребут.
В чем может быть проблема, аппаратный брак?
Есть ли какая-то возможность мониторинга работоспособности данного устройства?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Зависание TAU-8.IP
Re: Зависание TAU-8.IP
Скажите, у Вас устройство, которое зависает с белым IP?
Попробуйте обновится до версии 2.0 (http://eltex.nsk.ru/upload/iblock/e1a/tau8_2.0.0_ru.tgz)
Контролировать ресурсы можно с консоли командами:
ps (процессы)
cat /proc/meminfo (об использовании памяти)
top (выводит список работающих в системе процессов и информации о них. По умолчанию она в реальном времени сортирует их по нагрузке на процессор)
Попробуйте обновится до версии 2.0 (http://eltex.nsk.ru/upload/iblock/e1a/tau8_2.0.0_ru.tgz)
Контролировать ресурсы можно с консоли командами:
ps (процессы)
cat /proc/meminfo (об использовании памяти)
top (выводит список работающих в системе процессов и информации о них. По умолчанию она в реальном времени сортирует их по нагрузке на процессор)
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
Re: Зависание TAU-8.IP
Обновил устройство до прошивки 2.0. Проблема осталась.
Выяснилось, что на этом девайсе постоянно рвутся разговоры (внутренние и внешние). Т.е. разговор может длиться 2, 5 минут и обрывается, в этот момент в трубке просто тишина. Если положить трубку и поднять, то гудка тоже нет. Гудок появляется только через несколько минут, после такой ситуации.
Тут же попутный вопрос: как переводить звонок, через Flash не получается, в момент нажатия на Flash у абонента идут короткие гудки. Используются телефоны - Panasonic KX-TS2363, 2365.
Выяснилось, что на этом девайсе постоянно рвутся разговоры (внутренние и внешние). Т.е. разговор может длиться 2, 5 минут и обрывается, в этот момент в трубке просто тишина. Если положить трубку и поднять, то гудка тоже нет. Гудок появляется только через несколько минут, после такой ситуации.
Тут же попутный вопрос: как переводить звонок, через Flash не получается, в момент нажатия на Flash у абонента идут короткие гудки. Используются телефоны - Panasonic KX-TS2363, 2365.
Re: Зависание TAU-8.IP
Обновил устройство до прошивки 2.0. Проблема осталась.
Выяснилось, что на этом девайсе постоянно рвутся разговоры (внутренние и внешние). Т.е. разговор может длиться 2, 5 минут и обрывается, в этот момент в трубке просто тишина. Если положить трубку и поднять, то гудка тоже нет. Гудок появляется только через несколько минут, после такой ситуации.
Нужен вывод при этом
ps (процессы)
cat /proc/meminfo (об использовании памяти)
top (выводит список работающих в системе процессов и информации о них. По умолчанию она в реальном времени сортирует их по нагрузке на процессор)
Тут же попутный вопрос: как переводить звонок, через Flash не получается, в момент нажатия на Flash у абонента идут короткие гудки. Используются телефоны - Panasonic KX-TS2363, 2365.
Выбрать «Режим использования функции flash» и проверить диапазон flash на порту выставляется в зависимости от того, какой разрыв шлейфа выдает сам ТА - должен попадать в выставленный диапазон (этот параметр настраивается в пункте «минимальное время обнаружения flash, мс» (стандартно 200 мс).
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
Re: Зависание TAU-8.IP
Когда устройство зависло на него нельзя зайти ни по web, ни по telnet, ни по ssh.
Хотя пинг есть.
И соответственно выполнить нижеуказанные команды возможно только на работающем устройстве.
Хотя пинг есть.
И соответственно выполнить нижеуказанные команды возможно только на работающем устройстве.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 янв 2015 02:06
- Reputation: 0
Re: Зависание TAU-8.IP
user001 писал(а):Когда устройство зависло на него нельзя зайти ни по web, ни по telnet, ни по ssh.
Хотя пинг есть.
И соответственно выполнить нижеуказанные команды возможно только на работающем устройстве.
Есть топик ниже viewtopic.php?f=7&t=4434
Там в последней посте отписались. Я пока не писал, т.к. шлюз, пока что, работает, но как вновь словит висяк буду обращаться.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя