Страница 1 из 1

Зависание TAU-8.IP

Добавлено: 18 дек 2015 19:09
user001
Добрый день.
Есть 2 устройства TAU-8.IP, которые работают с ip станцией Yeastar MyPBX-SOHO.
Версия прошивок устройств 1.9.2-ru. Настройки стандартные из коробки. Настроена только регистрация портов на станцию.
1 устройство стабильно зависает 1 раз в день. Выглядит это как разрегистрация всех портов на станции, невозможность зайти по web интерфейсу на нее, при этом пинг до устройства есть. Помогает только ребут.
В чем может быть проблема, аппаратный брак?
Есть ли какая-то возможность мониторинга работоспособности данного устройства?

Re: Зависание TAU-8.IP

Добавлено: 21 дек 2015 09:07
GaMiR
Скажите, у Вас устройство, которое зависает с белым IP?
Попробуйте обновится до версии 2.0 (http://eltex.nsk.ru/upload/iblock/e1a/tau8_2.0.0_ru.tgz)
Контролировать ресурсы можно с консоли командами:
ps (процессы)
cat /proc/meminfo (об использовании памяти)
top (выводит список работающих в системе процессов и информации о них. По умолчанию она в реальном времени сортирует их по нагрузке на процессор)

Re: Зависание TAU-8.IP

Добавлено: 23 дек 2015 05:20
user001
Обновил устройство до прошивки 2.0. Проблема осталась.
Выяснилось, что на этом девайсе постоянно рвутся разговоры (внутренние и внешние). Т.е. разговор может длиться 2, 5 минут и обрывается, в этот момент в трубке просто тишина. Если положить трубку и поднять, то гудка тоже нет. Гудок появляется только через несколько минут, после такой ситуации.
Тут же попутный вопрос: как переводить звонок, через Flash не получается, в момент нажатия на Flash у абонента идут короткие гудки. Используются телефоны - Panasonic KX-TS2363, 2365.

Re: Зависание TAU-8.IP

Добавлено: 28 дек 2015 11:33
GaMiR
Обновил устройство до прошивки 2.0. Проблема осталась.
Выяснилось, что на этом девайсе постоянно рвутся разговоры (внутренние и внешние). Т.е. разговор может длиться 2, 5 минут и обрывается, в этот момент в трубке просто тишина. Если положить трубку и поднять, то гудка тоже нет. Гудок появляется только через несколько минут, после такой ситуации.

Нужен вывод при этом
ps (процессы)
cat /proc/meminfo (об использовании памяти)
top (выводит список работающих в системе процессов и информации о них. По умолчанию она в реальном времени сортирует их по нагрузке на процессор)
Тут же попутный вопрос: как переводить звонок, через Flash не получается, в момент нажатия на Flash у абонента идут короткие гудки. Используются телефоны - Panasonic KX-TS2363, 2365.

Выбрать «Режим использования функции flash» и проверить диапазон flash на порту выставляется в зависимости от того, какой разрыв шлейфа выдает сам ТА - должен попадать в выставленный диапазон (этот параметр настраивается в пункте «минимальное время обнаружения flash, мс» (стандартно 200 мс).

Re: Зависание TAU-8.IP

Добавлено: 10 фев 2016 22:01
user001
Когда устройство зависло на него нельзя зайти ни по web, ни по telnet, ни по ssh.
Хотя пинг есть.
И соответственно выполнить нижеуказанные команды возможно только на работающем устройстве.

Re: Зависание TAU-8.IP

Добавлено: 15 фев 2016 12:18
flameflower
user001 писал(а):Когда устройство зависло на него нельзя зайти ни по web, ни по telnet, ни по ssh.
Хотя пинг есть.
И соответственно выполнить нижеуказанные команды возможно только на работающем устройстве.

Есть топик ниже viewtopic.php?f=7&t=4434
Там в последней посте отписались. Я пока не писал, т.к. шлюз, пока что, работает, но как вновь словит висяк буду обращаться.