О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Правила набора в серийной группе TAU-16

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
Negociador
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2016 14:51
Reputation: 0

Правила набора в серийной группе TAU-16

Сообщение Negociador » 28 янв 2016 15:03

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каким образом возможно организовать план набора
при использовании функции внутренней АТС в TAU-16.
Создаю два профиля: С регистрацией (для группы) и без нее (для абонeнтов).
В плане набора профиля без регистрации указываю:
111@{local}|112@{local}|113@{local}|114@{local}|115@{local}.
Звонки внутри проходят. Сюда же добавляю для выхода в город:
xxxxxxx@84.53.1xx.1x.
При наборе 7-мизначного номера вызов не уходит на Sip-сервер. Шлюз дает отбой.
Добавляю xxxxxxx@84.53.1xx.1x. в профил с регистрацией - ничего не меняется.

Ткните, пожалуйста, носом куда копать...

Evgeniy
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
Reputation: 0
Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"

Re: Правила набора в серийной группе TAU-16

Сообщение Evgeniy » 30 янв 2016 19:26

Вечер добрый!
Коллеги, могли бы мы Вас попросить впреть не писать вопросы технического характера во вседоступные направления?
Если Вы оставили заявку на техсапе незачем этот же вопрос дублировать на форуме (и еще есть клиенты, кто при этом может позвонить).
Ведь Вашей заявкой, в таком случае, могут заниматься совсем разные специалисты, что в свою очередь, ведет к малоэффективной работе отдела.
Спасибо за понимание!

PS По вашей заявке с техсапа уже работает наш специалист.
Федоркин Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP/ Techsupp@eltex.nsk.ru


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей