Организация PBX на smg2016
Добавлено: 21 апр 2016 16:54
Добрый день.
Купили smg2016.
Есть сип номер вышестоящей атс, есть внутренний номер sip абонент созданный на самой smg. регистрация на вышестоящем сервере пройдена, сип-софтфон зарегистрирован на smg2016. Подскажите пожалуйста, дальнейшие действия для того чтобы направить звонки в обе стороны с одного сипа на другой. что за чем необходимо настраивать чтобы пошли звонки. Читал про транковые группы - создал одну - добавил в нее сип интерфейс с регистрацией с вышестоящей атс - тетя начала говорить что набранный вами номер не обслуживается, я так понял что это уже отвечает smg. вторую транковую группу в которую включить всех внутренних абонентов (на данном этапе один абонент) создать не могу. Не допонимаю логику распределения звонков. Может есть блок-схема для понимания направлений. Документация по продукту выложенная на сайте не совсем достаточна для моего понимания.
спасибо за оперативный ответ.
Купили smg2016.
Есть сип номер вышестоящей атс, есть внутренний номер sip абонент созданный на самой smg. регистрация на вышестоящем сервере пройдена, сип-софтфон зарегистрирован на smg2016. Подскажите пожалуйста, дальнейшие действия для того чтобы направить звонки в обе стороны с одного сипа на другой. что за чем необходимо настраивать чтобы пошли звонки. Читал про транковые группы - создал одну - добавил в нее сип интерфейс с регистрацией с вышестоящей атс - тетя начала говорить что набранный вами номер не обслуживается, я так понял что это уже отвечает smg. вторую транковую группу в которую включить всех внутренних абонентов (на данном этапе один абонент) создать не могу. Не допонимаю логику распределения звонков. Может есть блок-схема для понимания направлений. Документация по продукту выложенная на сайте не совсем достаточна для моего понимания.
спасибо за оперативный ответ.