Страница 1 из 1

Пропали регистрации в мониторинге SMG2016 [РЕШЕНО]

Добавлено: 01 ноя 2016 13:58
EARL
Добрый день.
Возникла проблема с SMG2016. Добавили новый номер. Настроили шлюз. Регистрация на SMG не проходит. Начали разбираться и обнаружили, что в мониторинге SIP-абонентов нет ни одной регистрации.
Изображение

При этом старые шлюзы показывают, что регистрация у них есть и она прошла успешно.

Информация о системе

Код: Выделить всё

Программное обеспечение:
Версия ПО    ECSS-10 V.3.7.0.1939 2016/PBX/SORM/RCM Build: Sep 24 2016 02:47:26
Версия SIP-адаптера    3.7.0.20

Проблема возникла сама собой. Вчера еще мониторинг работал без проблем.

Re: Пропали регистрации в мониторинге SMG2016

Добавлено: 01 ноя 2016 14:48
EARL
Удалили нового абонента и в мониторинге появились все активные регистрации. Создали абонента заново и всё заработало. Причину проблемы выяснить не удалось. Есть только предположение, что могли в некоторые поля абонента попасть "левые" символы, например перевод строки, табуляция и т.п. Описание абонента было заполнено Ctrl+C, Ctrl+V из соседнего окна.

Re: Пропали регистрации в мониторинге SMG2016 [РЕШЕНО]

Добавлено: 06 ноя 2016 22:36
LAN
День добрый.
После обновления пакета до ECSS-10 V.3.7.0.1939 кеш браузера не забыли почистить?

Re: Пропали регистрации в мониторинге SMG2016 [РЕШЕНО]

Добавлено: 10 ноя 2016 13:29
EARL
Кэш не пробовал чистить. Обновлялись уже довольно давно и проблем никаких не было. Поэтому не думаю, что проблема может быть связана с этим.