О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

eltex tau 32m ip

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
ichthyandr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2015 14:24
Reputation: 0

eltex tau 32m ip

Сообщение ichthyandr » 22 ноя 2016 18:45

Существует связка Asterix - eltex tau 32m ip, в последнее время люди начали жаловаться, что перевод звонков по флешу ломается (сбрасывается сессия). Диал план настроен на перевод звонков локально (внутри шлюза). Куда копать? Спасибо.

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: eltex tau 32m ip

Сообщение Dmitriy_eltex » 24 ноя 2016 17:51

ichthyandr писал(а):Существует связка Asterix - eltex tau 32m ip, в последнее время люди начали жаловаться, что перевод звонков по флешу ломается (сбрасывается сессия). Диал план настроен на перевод звонков локально (внутри шлюза). Куда копать? Спасибо.

Здравствуйте.
Пока подозрение на настройки:
Min Flashtime
Max Flashtime
Находятся они в настройках FXS портов или subscriber профилей, если не стоит флаг custom.
Видимо на некоторых аппаратах ваших клиентов длительность импульса flash превышает Max Flashtime.
В этом случае дэтектируется отбой звонка.
Либо измените длительность на аппарате, либо расширьте интервал Min Flashtime<>Max Flashtime в настройках FXS порта на tau32m.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

ichthyandr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2015 14:24
Reputation: 0

Re: eltex tau 32m ip

Сообщение ichthyandr » 28 ноя 2016 15:46

Dmitriy_eltex писал(а):Здравствуйте.
Пока подозрение на настройки:
Min Flashtime
Max Flashtime
Находятся они в настройках FXS портов или subscriber профилей, если не стоит флаг custom.
Видимо на некоторых аппаратах ваших клиентов длительность импульса flash превышает Max Flashtime.
В этом случае дэтектируется отбой звонка.
Либо измените длительность на аппарате, либо расширьте интервал Min Flashtime<>Max Flashtime в настройках FXS порта на tau32m.


Добрый день. Проверил параметры длительностей флэша на шлюзе и телефонном аппарате, с которого иногда не проходит переадресация, всё в норме. На шлюзе FXS порты в первом профиле, диапазон 200-700мс, на аппарате, на котором производится переадресация и потом фиксируется потеря сессии (не постоянно), 400мс. Звонок приходит из города на один из FXO портов или gsm "свисток" на астериске, попадает в голосовое меню, по меню переводится на отдел ресепшина, оттуда секретарь переводит на группу техподдержки, и когда дежурный техподдержки пытается перевести звонок на конкретного человека (звонок проходит) иногда сессия рвется и адресат слышит короткие гудки.

Т.е. общий диалплан построен след. образом: все что приходит на FXO группу шлюза отправляется по sip на астериск, gsm модем включен непосредственно в астериск, пройдя голосовое меню (диалплан астериска), звонок затем переадресуется на шлюз, все последующие переадресации происходят внутри шлюза не затрагивая астериск (так настроен диалплан на шлюзе)

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: eltex tau 32m ip

Сообщение Dmitriy_eltex » 28 ноя 2016 16:17

Чтобы разобраться в данной ситуации, нужно снимать логи по инструкции:

Для снятия трассировки с TAU используется протокол syslog. TAU может отправлять syslog на сервер. Настройки syslog находятся в меню «Network settings» - «Syslog». Уровни логирования:
APPLICATION: Всефлаги
SIP Log Level: 5 (еслипротоколSIP)
H323 LogLevel: 4 (если протокол h323)
LibLevel: 1
AppLevel: 4
Общая процедура:

Для снятия трассировки на сервер необходимо установить флаг “Run syslog on startup”, в поле «Syslog server» необходимо указать адрес ПК с запущенным syslog-cервером и выбрать порт Syslog port. Сам Syslog-сервер необходимо запустить на ПК. Syslog-сервер можно использовать любой, он есть в свободном доступе в сети Интернет. Для применения настроек syslog необходимо нажать «SubmitChanges» и для запуска «Start syslog».

Как только повториться очередной подобный обрыв, нужно зафиксировать кто кому звонил/на кого переводил и остановить логи.
Затем пришлите данный лог+конфигурацию tau32m на techsupp@eltex.nsk.ru с указанием ссылки на эту тему.

PS: если длительность флэш стоит не правильная, то шлюзу без разницы локальный перевод вызова или через астериск, он в любом случае отобьет вызов. По логу и конфигурации мы увидим правду.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

ichthyandr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2015 14:24
Reputation: 0

Re: eltex tau 32m ip

Сообщение ichthyandr » 20 окт 2017 15:37

Добрый день,
снова подниму тему, почтовый адрес техподдержки остался прежним?
С уважением.


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей