На объекте используется телефонный шлюз TAU-8 rev. B прошивка 2.1.0.132.
В TAU-8 настроен функционал миниАТС (короткие номера, выход в город через 9, перевод через flash, перехват звонка 44)
С помощью двух групп вызова предоставляются два городских номера. К портам подключены обычные аналоговые стационарные телефоны с тоновым режимом набора номера.
В первой группе вызова указаны 4 порта
Во второй группе вызова указаны 5 портов
Периодически в TAU8 возникает следующая проблема: на телефон поступает входящий вызов, после подъема в трубке тишина. Проблема наблюдалась на всех портах шлюза. Установить связь с другими событиями и действиями в системе пока не удалось.
В истории вызовов такие входящие звонки отображаются со статусом normal
С чем связана данная проблема и как её устранить?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
TAU-8 Проблема с входящим звонком
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: TAU-8 Проблема с входящим звонком
Здравствуйте.
В момент когда ловите тишину, на других портах звонки не обрываются?
При следующей попытке звонка слышимость есть? или приходится ребутить шлюз?
В общем нужно понять что у вас происходит, варианты могут быть разные:
-проблема NAT;
-либо что то происходит с локальным процессом VoIP.
В момент когда ловите тишину, на других портах звонки не обрываются?
При следующей попытке звонка слышимость есть? или приходится ребутить шлюз?
В общем нужно понять что у вас происходит, варианты могут быть разные:
-проблема NAT;
-либо что то происходит с локальным процессом VoIP.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей