RG-1404G и Aterisk. Проблемы
Добавлено: 24 янв 2017 13:37
Добрый день, коллеги.
Очень прошу вашей помощи, ибо настройка voip-шлюза не удаётся
У нас есть asterisk и RG-1404G
Случилась следующая ситуация:
Мы взяли RG-1404G в аренду у провайдера (до того, как сбрасывали настройки, всё работало, с провайдерской АТС)
В целом проблем нет, кроме следующих случаев (направление звонка не важно)
Если звонить с телефона подключенного к шлюзу на любой городской или например 8-800, то в трубке голос получается такой металлический и как бы слова проглатываются, и такое волнами происходит, точно так же и на другой стороне нас слышит абонент
Если звонить с телефона подключенного к шлюзу на другой телефон, подключенный к шлюзу, то ситуация такая же - металлический голос и на другой стороне абонент просит часто повторить, что сказали
Если звонить с телефона подключенного к шлюзу voip-телефон/софтфон, то в софтфоне слышен металлический голос, но при этом в телефоне, подключенным к шлюзу, слышно хорошо.
Просили провайдера проверить настройки - всё хорошо сказали
Может сталкивался кто, с подобной проблемой, помогите, пожалуйста.
Спасибо.
Очень прошу вашей помощи, ибо настройка voip-шлюза не удаётся
У нас есть asterisk и RG-1404G
Случилась следующая ситуация:
Мы взяли RG-1404G в аренду у провайдера (до того, как сбрасывали настройки, всё работало, с провайдерской АТС)
В целом проблем нет, кроме следующих случаев (направление звонка не важно)
Если звонить с телефона подключенного к шлюзу на любой городской или например 8-800, то в трубке голос получается такой металлический и как бы слова проглатываются, и такое волнами происходит, точно так же и на другой стороне нас слышит абонент
Если звонить с телефона подключенного к шлюзу на другой телефон, подключенный к шлюзу, то ситуация такая же - металлический голос и на другой стороне абонент просит часто повторить, что сказали
Если звонить с телефона подключенного к шлюзу voip-телефон/софтфон, то в софтфоне слышен металлический голос, но при этом в телефоне, подключенным к шлюзу, слышно хорошо.
Просили провайдера проверить настройки - всё хорошо сказали
Может сталкивался кто, с подобной проблемой, помогите, пожалуйста.
Спасибо.