Страница 1 из 1

TAU-72.IP, Asterisk, исходящие, в обработке

Добавлено: 21 мар 2017 12:57
go0ran
Поймали странную проблему с одним из шлюзов TAU-72.ip.

Мы эксплуатируем связку с Astersik.

Суть проблемы следующая: прописываем на шлюзе внутренний абонентский номер, он регистрируется на Asterisk, входящие вызовы на подключенный аппарат проходят, всё хорошо. Однако при попытке совершить исходящий вызов с аппарата, после набора номера тишина секунд двадцать, потом сигнал отбоя. На странице мониторинга шлюза, во время этой тишины висит "В обработке" и больше ничего не происходит. Такая ерунда наблюдается на всём шлюзе. На всех свободных портах. Более того, берём рабочий порт, переписываем его на другой номер и он становится проблемным. Возврат на старый номер не помогает, исходящие ходить перестают.

Для локализации проблемы (убедится, что проблема не в Asterisk) прописали этот же номер на TAU-32.ip в другом здании - всё работает без проблем...

Самое забавное, что проблемный шлюз эксплуатируем достаточно давно, ранее проблем не было, все порты работали, но с какого то момента началась вот такая ерунда.

Как я понял, вот в этой теме коллега столкнулся с чем то подобным, но проблема там так и не решена.

Re: TAU-72.IP, Asterisk, исходящие, в обработке

Добавлено: 22 мар 2017 10:08
Dmitriy_eltex
go0ran писал(а):Поймали странную проблему с одним из шлюзов TAU-72.ip.

Мы эксплуатируем связку с Astersik.

Суть проблемы следующая: прописываем на шлюзе внутренний абонентский номер, он регистрируется на Asterisk, входящие вызовы на подключенный аппарат проходят, всё хорошо. Однако при попытке совершить исходящий вызов с аппарата, после набора номера тишина секунд двадцать, потом сигнал отбоя. На странице мониторинга шлюза, во время этой тишины висит "В обработке" и больше ничего не происходит. Такая ерунда наблюдается на всём шлюзе. На всех свободных портах. Более того, берём рабочий порт, переписываем его на другой номер и он становится проблемным. Возврат на старый номер не помогает, исходящие ходить перестают.

Для локализации проблемы (убедится, что проблема не в Asterisk) прописали этот же номер на TAU-32.ip в другом здании - всё работает без проблем...

Самое забавное, что проблемный шлюз эксплуатируем достаточно давно, ранее проблем не было, все порты работали, но с какого то момента началась вот такая ерунда.

Как я понял, вот в этой теме коллега столкнулся с чем то подобным, но проблема там так и не решена.


Здравствуйте.

Номер тут совсем не причем.
Проблема тут скорей всего в плане нумерации, tau72 пытается 20 секунд найти префикс, не находит и отбивает вызов.
Пришлите ваш план нумерации (строка из SIP профиля) или конфигурацию, а также скажите какой номер набираете.

PS: примеры настройки плана нумерации есть тут:
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/104

Re: TAU-72.IP, Asterisk, исходящие, в обработке

Добавлено: 23 мар 2017 11:36
go0ran
Здравствуйте.

Номер тут совсем не причем.
Проблема тут скорей всего в плане нумерации, tau72 пытается 20 секунд найти префикс, не находит и отбивает вызов.
Пришлите ваш план нумерации (строка из SIP профиля) или конфигурацию, а также скажите какой номер набираете.

PS: примеры настройки плана нумерации есть тут:
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/104


Добрый день!

Спасибо за ответ.
Еще раз повторюсь - шлюз используем достаточно давно... Сегмент учержденческой АТС, SIP профиль один, внутренние четырёхзначные номера. Соседние порты (работающие) ничем не отличаются от проблемных.
И ещё раз: берем соседний порт, перенастраиваем на другой номер (фактически меняя имя и пароль), проверяем - не работают исходящие, перенастраиваем обратно на старый - и старый тоже перестаёт работать!

Внимание вопрос: причём тут план набора??

Re: TAU-72.IP, Asterisk, исходящие, в обработке

Добавлено: 23 мар 2017 11:56
Dmitriy_eltex
Есть у вас авторизация при исходящих звонках?
Если да, то может данная пара имя/пароль не валидна? не удивительно, что на другом номере она тоже не работает.

В любом случае, запишите логи проблемного звонка по инструкции:
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/86
и отправьте их с вашей конфигурацией на techsupp@eltex.nsk.ru с ссылкой на эту тему.