О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

RG-2402G-W - не проходят входящие звонки

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
x09
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2016 17:46
Reputation: 0

RG-2402G-W - не проходят входящие звонки

Сообщение x09 » 12 апр 2017 22:19

Добрый день.

Обновил на днях ПО(Активная версия ПО 1.14.1.527), и случайно заметил что не проходит входящие звонки (client transaction time out). Может и не связано с ПО, может с провайдером (он у меня чудной). Как проверить и понять в чем проблема?

Исходящие ОК.

GaMiR
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 янв 2015 11:05
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: RG-2402G-W - не проходят входящие звонки

Сообщение GaMiR » 20 апр 2017 15:54

Здравствуйте!

Нужно снять системный лог входящего вызова с указанием номера А и номера Б.
"Система"--"Журнал" - Журнал телефонии. Галочки "Ошибки", "Предупреждения", "Отладочная информация", "Информационные сообщения". Уровень SIP - 1. Вывод журнала можно настроить на сислог, настройка сислога можно выбрать режим "локальный файл".

Почта в ЛС.
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей