Добрый день.
Обновил на днях ПО(Активная версия ПО 1.14.1.527), и случайно заметил что не проходит входящие звонки (client transaction time out). Может и не связано с ПО, может с провайдером (он у меня чудной). Как проверить и понять в чем проблема?
Исходящие ОК.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
RG-2402G-W - не проходят входящие звонки
Re: RG-2402G-W - не проходят входящие звонки
Здравствуйте!
Нужно снять системный лог входящего вызова с указанием номера А и номера Б.
"Система"--"Журнал" - Журнал телефонии. Галочки "Ошибки", "Предупреждения", "Отладочная информация", "Информационные сообщения". Уровень SIP - 1. Вывод журнала можно настроить на сислог, настройка сислога можно выбрать режим "локальный файл".
Почта в ЛС.
Нужно снять системный лог входящего вызова с указанием номера А и номера Б.
"Система"--"Журнал" - Журнал телефонии. Галочки "Ошибки", "Предупреждения", "Отладочная информация", "Информационные сообщения". Уровень SIP - 1. Вывод журнала можно настроить на сислог, настройка сислога можно выбрать режим "локальный файл".
Почта в ЛС.
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей