RG-1404G :: Не получается настроить Call Transfer
Добавлено: 17 апр 2017 17:00
Здравствуйте!
Мой VoIP провайдер - Ростелеком. Предлагает для перевода звонка набирать #1#, после чего номер. Раньше, на аналоговой АТС, нажимали Flash, вводили номер внутреннего абонента и вешали трубку - звонок уходил. Хотим также и с IP телефонией. Пробовал сделать такую настройку на шлюзе от Dlink - настроилось сразу же и без проблем. Со шлюзом RG-1404G не получается. Пробовал на портах выставлять attended/unattended - не получается. Подскажите, пожалуйста.
Мой VoIP провайдер - Ростелеком. Предлагает для перевода звонка набирать #1#, после чего номер. Раньше, на аналоговой АТС, нажимали Flash, вводили номер внутреннего абонента и вешали трубку - звонок уходил. Хотим также и с IP телефонией. Пробовал сделать такую настройку на шлюзе от Dlink - настроилось сразу же и без проблем. Со шлюзом RG-1404G не получается. Пробовал на портах выставлять attended/unattended - не получается. Подскажите, пожалуйста.