Страница 1 из 1

RG-1404G :: Не получается настроить Call Transfer

Добавлено: 17 апр 2017 17:00
alexm
Здравствуйте!

Мой VoIP провайдер - Ростелеком. Предлагает для перевода звонка набирать #1#, после чего номер. Раньше, на аналоговой АТС, нажимали Flash, вводили номер внутреннего абонента и вешали трубку - звонок уходил. Хотим также и с IP телефонией. Пробовал сделать такую настройку на шлюзе от Dlink - настроилось сразу же и без проблем. Со шлюзом RG-1404G не получается. Пробовал на портах выставлять attended/unattended - не получается. Подскажите, пожалуйста.

Re: RG-1404G :: Не получается настроить Call Transfer

Добавлено: 20 апр 2017 16:24
GaMiR
Здравствуйте!
Пробовал сделать такую настройку на шлюзе от Dlink - настроилось сразу же и без проблем.

т.е работает так: "Предлагает для перевода звонка набирать #1#, после чего номер"?
Со шлюзом RG-1404G не получается.

Режим IMS включен? Детектируется сигнал Flash?

Re: RG-1404G :: Не получается настроить Call Transfer

Добавлено: 02 май 2017 16:13
alexm
Здравствуйте!

В случае Dlink - нажал Flash, набрал номер, звонок перевёлся. Без всяких решёток. Хочу также на Eltex. Если нажимаю Flash на Eltex'е, - ничего не происходит, разговор продолжается, но и не прерывается. IMS работает с подпиской.

Re: RG-1404G :: Не получается настроить Call Transfer

Добавлено: 05 май 2017 12:20
GaMiR
Если включено IMS, то события ДВО («Трехсторонняя конференция» «Удержание вызова», «Ожидание вызова», «Горячая линия») RG пытается обработать через IMS посредством отправки сообщений Notify, (независимо от того, включены они или нет в конфигурации). Нужно снять сислог вызова с удержанием + отправить конфигурацию RG. Почта в ЛС.