Страница 1 из 1

абонентский шлюз TAU-4

Добавлено: 08 июн 2017 12:23
Galina67
Для организации 4-х телефонных линий на удаленный объект приобрели шлюз TAU-4.IP с портами FRS. Планировалось подключить его по SIP к медиасерверу S8700 Avaya. Однако выяснилось, что на Avaya не установлены session manager и system manager, регистрация SIP- абонентов невозможна, можно только организовать SIP транк. Можно ли настроить шлюз для работы без регистрации в такой конфигурации.
Если нет, будет ли TAU-4.IP с портами FRS работать в паре со шлюзом DVG-6004S с портами FRО .
DVG-6004S с портами FRО подключить к ЭТС Avaya S8700 , TAU-4.IP с портами FRS подключить к 4 тел аппаратам, шлюзы между собой по WAN.

Re: абонентский шлюз TAU-4

Добавлено: 09 июн 2017 08:57
Dmitriy_eltex
Galina67 писал(а):Для организации 4-х телефонных линий на удаленный объект приобрели шлюз TAU-4.IP с портами FRS. Планировалось подключить его по SIP к медиасерверу S8700 Avaya. Однако выяснилось, что на Avaya не установлены session manager и system manager, регистрация SIP- абонентов невозможна, можно только организовать SIP транк. Можно ли настроить шлюз для работы без регистрации в такой конфигурации.
Если нет, будет ли TAU-4.IP с портами FRS работать в паре со шлюзом DVG-6004S с портами FRО .
DVG-6004S с портами FRО подключить к ЭТС Avaya S8700 , TAU-4.IP с портами FRS подключить к 4 тел аппаратам, шлюзы между собой по WAN.

Здравствуйте.

А что мешает подключить к S8700 Avaya TAU-4.IP без SIP регистрации ? - просто отключаете регистрацию в SIP профиле TAU4 и все.
Звонки пойдут на Avaya по SIP, как по SIP транку.

У нас никогда не было и никогда не будет поддержки какого-либо вендора.
Наше оборудование будет работать с любым оборудованием, которое поддерживает протокол SIP2.0 (RFC3261)

Re: абонентский шлюз TAU-4

Добавлено: 09 июн 2017 16:42
Galina67
Спасибо за ответ!
На станции создали SIP транк с выходом на него набором цифр 3370х.
Шлюзу присвоили IP-адрес ,указали без регистрации
Прописали номера на портах FRS:33701,33702,33703,33704 без логина и пароля
Если пропишем в таблице маршрутизации:
(33701@,local) – вызов на номер 33701 будет обработан локально внутри устройства?
(35ххх@192.168.250.7) - вызов пойдет на ЭТС Avaya? Указан IP- адрес С-Lan платы ЭТС

Re: абонентский шлюз TAU-4

Добавлено: 09 июн 2017 17:39
Dmitriy_eltex
Galina67 писал(а):(33701@,local) – вызов на номер 33701 будет обработан локально внутри устройства?

33701@{local}
или так
33701@"IP_адрес tau8"

Re: абонентский шлюз TAU-4

Добавлено: 09 июн 2017 17:53
Galina67
Спасибо за ответ
Смогу проверить только во вторник

Re: абонентский шлюз TAU-4

Добавлено: 09 июн 2017 17:58
Dmitriy_eltex
А так да, Вы все правильно поняли.
Рекомендую изучить статью по плану нумерации:
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/104

Re: абонентский шлюз TAU-4

Добавлено: 14 июн 2017 14:24
Galina67
Добрый день!
Входящие и внутренние вызова вызова на шлюз проходят, разговор есть
Прописала, например, 33701-ый порт FXS
33701@IP-адрес шлюза – проходит соединение, а
33701@local – не проходит соединение внутренних номеров шлюза
Сейчас проблема возникла :
1. нет исходящих вызовов во внешнюю сеть, идет занятость
прописала маска@<IP адрес транка(плата C-Lan ЭТС Avaya)
35xxx@ IP-адрес транка (плата C-Lan ЭТС Avaya)
2. при наборе вызова с внутреннего ТА идет задержка набора

Re: абонентский шлюз TAU-4

Добавлено: 15 июн 2017 11:05
Dmitriy_eltex
Galina67 писал(а):Добрый день!
Входящие и внутренние вызова вызова на шлюз проходят, разговор есть
Прописала, например, 33701-ый порт FXS
33701@IP-адрес шлюза – проходит соединение, а
33701@local – не проходит соединение внутренних номеров шлюза
Сейчас проблема возникла :
1. нет исходящих вызовов во внешнюю сеть, идет занятость
прописала маска@<IP адрес транка(плата C-Lan ЭТС Avaya)
35xxx@ IP-адрес транка (плата C-Lan ЭТС Avaya)
2. при наборе вызова с внутреннего ТА идет задержка набора


Здравствуйте.
Писал же Вам уже: не "@local" а "@{local}" (фигурные скобки нужны).

По проблемам:
1. Нужно снять лог исходящего вызова по инструкции:

Код: Выделить всё

1) подключиться к tau8 по telnet.
2) на веб интерфейсе перейти в раздел “Журнал - Настройки журнала”
3) выбрать направление “telnet сессия N” в “Вывод трассировки”
4) включить трассировку приложения VoIP (обычно рекомендуется выставлять уровень SIP не выше 5 и после прекращения сбора информации отключать логирование), выбрать “Ошибки Предупреждения”, “Отладочная информация”, “Информационные сообщения”.
5) нажать Сохранить->Применить; после этого трассировка начнет выводиться в консольное приложение(поставьте заранее большой буфер строк)
6) совершить тестовый вызов
7) скопировать все строчки в файл и приложить сюда, с указанием номеров А и В.
(лог можете прислать на почту в моей подписи)

2. Скорей всего Вы не правильно настроили план нумерации.
Это тема изученная и давно раскрытая в базе знаний:
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/83