Страница 1 из 1
Синхронизация времени на SMG
Добавлено: 19 сен 2017 14:49
Dmitry1
Добрый день.
Перепробовал все варианты - не работает синхронизация времени NTP на SMG1016M, SMG2016 и MES3124.
В качестве NTP-сервера у нас на сети используется роутер HUAWEI без авторизации, в настройках у которого увказан NTP-уровень 2 . Все остальные лан-свичи и другое оборудование от него синхронизируются без проблем, достаточно только указать ip-адрес NTP-сервера. Но оборудование Элтекс не хочет от него синхронизироваться.
Тогда решил в качестве NTP-сервера использовать лан-свич Элтекс MES3124. Но шлюзы SMG2016/1016М не хотят синхронизироваться по NTP. Уж оборудование одного производителя должно синхронизироваться. Может есть какая-то хитрость?
Re: Синхронизация времени на SMG
Добавлено: 19 сен 2017 16:42
Bokrenok
А какая версия ПО на SMG?
И с firewall ничего не крутили? Может firewall настроен так, что ответы NTP-сервера дропаются на SMG?
п.с. в разделе трейсов (pbx-трассировки или pcap-трассировки в web) должен лежать файлик "sntp.log"
в нём хранится информация о последней попытке синхронизации, возможно даст ключ к решению
Re: Синхронизация времени на SMG
Добавлено: 19 сен 2017 16:55
Dmitry1
Версия ПО ECSS-10 V.3.9.0.2301 2016/PBX/SORM/RCM Build: Jul 25 2017 06:52:44
Но проблемы были со старыми версиями (не синхронизировалось).
Таблица файерволов на SMG (динамическая и статическая) пустые, файерволы отключены.
Вот sntp.log при запросе от Элтекс MES3124:
2017-09-19 12:45:33: sntp: [15500] using server: '192.168.8.45' and period '10 min'
sntp 4.2.8p2@1.3265 Thu Mar 2 05:11:57 UTC 2017 (1)
192.168.8.45 no UCST response after 5 seconds
2017-09-19 12:45:39: sntp: [15500] got result: NOK in 6 sec
2017-09-19 12:45:39: sntp: [15500] retry in 3 sec
2017-09-19 12:45:42: sntp: [15500] using server: '192.168.8.45' and period '10 min'
sntp 4.2.8p2@1.3265 Thu Mar 2 05:11:57 UTC 2017 (1)
192.168.8.45 no UCST response after 5 seconds
2017-09-19 12:45:48: sntp: [15500] got result: NOK in 6 sec
2017-09-19 12:45:48: sntp: [15500] retry in 3 sec
2017-09-19 12:45:51: sntp: [15500] using server: '192.168.8.45' and period '10 min'
sntp 4.2.8p2@1.3265 Thu Mar 2 05:11:57 UTC 2017 (1)
192.168.8.45 no UCST response after 5 seconds
2017-09-19 12:45:57: sntp: [15500] got result: NOK in 6 sec
2017-09-19 12:45:57: sntp: [15500] retry in 3 sec
Вот sntp.log при запросе от лан-свича HUAWEI, от которого другое оборудование (не Элтекс) синхронизируется без проблем:
2017-09-19 12:50:01: sntp: [16201] using server: '192.168.8.98' and period '10 min'
sntp 4.2.8p2@1.3265 Thu Mar 2 05:11:57 UTC 2017 (1)
192.168.8.98 no UCST response after 5 seconds
2017-09-19 12:50:07: sntp: [16201] got result: NOK in 6 sec
2017-09-19 12:50:07: sntp: [16201] retry in 3 sec
2017-09-19 12:50:10: sntp: [16201] using server: '192.168.8.98' and period '10 min'
sntp 4.2.8p2@1.3265 Thu Mar 2 05:11:57 UTC 2017 (1)
192.168.8.98 no UCST response after 5 seconds
2017-09-19 12:50:16: sntp: [16201] got result: NOK in 5 sec
2017-09-19 12:50:16: sntp: [16201] retry in 3 sec
2017-09-19 12:50:19: sntp: [16201] using server: '192.168.8.98' and period '10 min'
sntp 4.2.8p2@1.3265 Thu Mar 2 05:11:57 UTC 2017 (1)
Re: Синхронизация времени на SMG
Добавлено: 19 сен 2017 17:10
Bokrenok
Dmitry1 писал(а):2017-09-19 12:45:33: sntp: [15500] using server: '192.168.8.45' and period '10 min'
sntp 4.2.8p2@1.3265 Thu Mar 2 05:11:57 UTC 2017 (1)
192.168.8.45 no UCST response after 5 seconds
2017-09-19 12:45:39: sntp: [15500] got result: NOK in 6 sec
это наводит на мысль, что NTP-клиент не видит ответов сервера: "no UCST response after 5 seconds"
можете снять pcap-дамп и вывод "iptables -vnL" и выслать на
techsupp@eltex.nsk.ruсо ссылкой на данную тему
p.s. конфигурацию MES 3124 тоже отправьте, если не сложно