Страница 1 из 2

Зависание/пропадание TAU8ip

Добавлено: 21 сен 2017 10:29
_IL_
Добрый день. стоит eltex tau8ip. Версия ПО: #2.3.0.22-ru. Периодически начинает самопроизвольно перезагружаться, при этом питание не пропадает/не скачет(переключали через разные фазы/UPS). Происходит несколько раз на дню.
Удалось сдернуть syslog через telnet(приложить к сообщению не дает форум. могу скинуть в почту)
Что может быть?

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Добавлено: 21 сен 2017 10:31
_IL_
Удалось приложить.(txt не хотел прилеплять)

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Добавлено: 22 сен 2017 17:46
Evgeniy
Добрый день.
Спасибо за информацию. Разбираемся с логами.

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Добавлено: 26 сен 2017 10:38
_IL_
Добрый день
Еще кучка информации:
1. У нас на сети порядка 200 тау8. Проблема наблюдается на шлюзах с версией 2.3.0.22. Проблема проявляется на абонентах, которые используют трансфер. Проблема уходит!!! когда снижается версия прошивки до 1.9.2!
2. К сожалению, с даунгрейдом есть определенные сложности: пока в тестовом режиме, один из 5 шлюзов по даунгрейду превратился в кирпич, два откатились корректно, и стоят работают. Четвертый и пятый принципиально не хотят даунгрейд на любую версию, отличающуюся от 2,3(они из последней поставки, приехали сразу с этой версией)

Отсюда вопросы:
1. Согласно release note(http://eltex-co.ru/pressroom/news/obnovlenie_po_na_tau_4_ip_i_tau_8_ip_versiya_2_3_0/)
"Исправлены проблемы использования услуги Call Transfer."
Что то мне подсказывает. что дело в этом...
2. Прошу подтвердить мою мысль относительно невозможности даунгрейда шлюзов последнего времени выпуска. Ну или есть какой-либо хитрый способ?

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Добавлено: 26 сен 2017 15:18
Galland78
Я тоже заподозрил, что проблема в trasfer.
Аабонент обратился сейчас что не может перевести вызов. После рестарта TAU все заработало.
Успел вытянуть лог.

Там есть такие строки (хотя может это и не имеет отношения к делу):
Sep 26 12:30:15 TAU-8 user.err syslog: 12:30:15.047[app:ERR]vapi_destroy_chan() chan 13: current state initial: duplicate destroying connection!
и
Sep 26 12:30:18 TAU-8 user.err syslog: 12:30:18.837[app:ERR]chan 5: no generated tones!

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Добавлено: 26 сен 2017 15:32
_IL_
Galland78 писал(а):Я тоже заподозрил, что проблема в trasfer.
Аабонент обратился сейчас что не может перевести вызов. После рестарта TAU все заработало.


попробуйте даунгрейд произвести

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Добавлено: 27 сен 2017 18:12
dim_belkin
Та же проблема, при CallTransfer уходит в перезагрузку

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Добавлено: 27 сен 2017 19:00
Galland78
откат на #2.1.0.132-ru не помог

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Добавлено: 29 сен 2017 12:07
dim_belkin
Евгений, есть что нибудь по решению проблемы?

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Добавлено: 29 сен 2017 12:21
Galland78
Давайте форсируем решение. Клиенты уже в бешенстве.
Скоро я им буду платить за пользование такими услугами а не они мне.

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Добавлено: 29 сен 2017 12:25
dim_belkin
Поддерживаю, сейчас "временно" возвращаю абонентам древние Linksys 8000, но это не выход...

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Добавлено: 05 окт 2017 14:08
dim_belkin
Какой текущий статус решения проблемы?

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Добавлено: 06 окт 2017 08:59
Dmitriy_eltex
Здравствуйте.

Разработчики работают, в ближайшее время будет решение.
Просьба коллеги, пришлите на techsupp@eltex.nsk.ru Ваши контакты и примерное количество проблемных tau8.
Как только так сразу разошлем ПО.

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Добавлено: 16 окт 2017 12:02
_IL_
Добрый день.
Обновился на проблемных точках на высланную прошивку.

Время работы: 6 days, 23:18
Не ребутается, не пропадает

Re: Зависание/пропадание TAU8ip

Добавлено: 20 ноя 2017 01:52
Galland78
Программное обеспечение:

Версия ядра #89 Thu Aug 31 17:00:23 NOVT 2017
Версия прошивки #2.4.1-201710060938-ru (ce6f53c)

Информация об устройстве:

Тип устройства TAU-8.IP
Серийный номер VI33001366
Заводской MAC адрес A8:F9:4B:08:E1:64

Моя проблема сохраняется.
2-3 раза в день приходится ребутать шлюз.
Отследить причину не могу.
В определенный момент при входящем вызове на шлюз - тишина в трубке... и так пока не перезагрузишь.
Клиент в бешенстве уже. Буду выкидывать элтексы.