Здравствуйте!
Хочу узнать поподробней про Контакт-центр от Eltex, для дальнейшей покупки, если подойдет.
Подскажите, между Ecss c функционалом колл центра и Мультимедийный контакт-центр CCS-5000 есть ли разница.
Т.е. коллцентр в Ecss и Мультимедийный контакт-центр CCS-5000 по функционалу одинаковые.
Смотрел демонстрацию в Ecss, ожидал большего. Web интерфейс простой не увидел всего функционала описанного в на сайте.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Ecss c функционалом колл центра и Мультимедийный контакт-центр CCS-5000
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 сен 2017 09:05
- Reputation: 0
Re: Ecss c функционалом колл центра и Мультимедийный контакт-центр CCS-5000
Добрый день!
Разработка контакт-центра заморожена. Сейчас мы предлагаем решение колл-центра на базе платформы софтсвича ECSS-10.
По функционалу - предусмотрены различные механизмы распределения вызовов между операторами, АРМ оператора и АРМ супервизора, инструментарий для работы со статистикой обработки входящих звонков.
Подробную и развернутую консультацию я смогу дать Вам, получив более детальное описание стоящих перед Вами задач.
Вполне возможно, что, в случае отсутствия какого-либо функционала, он будет включен в роадмап разработки.
Со мной можно связаться по электронной почте - anna.lopatina@eltex-co.ru или по телефону - (383) 274-10-01 доб. 5006.
Меня зовут Анна, я занимаюсь направлением VoIP.
Разработка контакт-центра заморожена. Сейчас мы предлагаем решение колл-центра на базе платформы софтсвича ECSS-10.
По функционалу - предусмотрены различные механизмы распределения вызовов между операторами, АРМ оператора и АРМ супервизора, инструментарий для работы со статистикой обработки входящих звонков.
Подробную и развернутую консультацию я смогу дать Вам, получив более детальное описание стоящих перед Вами задач.
Вполне возможно, что, в случае отсутствия какого-либо функционала, он будет включен в роадмап разработки.
Со мной можно связаться по электронной почте - anna.lopatina@eltex-co.ru или по телефону - (383) 274-10-01 доб. 5006.
Меня зовут Анна, я занимаюсь направлением VoIP.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей