Страница 1 из 1

Ecss c функционалом колл центра и Мультимедийный контакт-центр CCS-5000

Добавлено: 04 окт 2017 21:44
wellco
Здравствуйте!
Хочу узнать поподробней про Контакт-центр от Eltex, для дальнейшей покупки, если подойдет.
Подскажите, между Ecss c функционалом колл центра и Мультимедийный контакт-центр CCS-5000 есть ли разница.
Т.е. коллцентр в Ecss и Мультимедийный контакт-центр CCS-5000 по функционалу одинаковые.
Смотрел демонстрацию в Ecss, ожидал большего. Web интерфейс простой не увидел всего функционала описанного в на сайте.

Re: Ecss c функционалом колл центра и Мультимедийный контакт-центр CCS-5000

Добавлено: 06 окт 2017 11:12
anna_lopatina
Добрый день!
Разработка контакт-центра заморожена. Сейчас мы предлагаем решение колл-центра на базе платформы софтсвича ECSS-10.
По функционалу - предусмотрены различные механизмы распределения вызовов между операторами, АРМ оператора и АРМ супервизора, инструментарий для работы со статистикой обработки входящих звонков.
Подробную и развернутую консультацию я смогу дать Вам, получив более детальное описание стоящих перед Вами задач.
Вполне возможно, что, в случае отсутствия какого-либо функционала, он будет включен в роадмап разработки.
Со мной можно связаться по электронной почте - anna.lopatina@eltex-co.ru или по телефону - (383) 274-10-01 доб. 5006.
Меня зовут Анна, я занимаюсь направлением VoIP.