"Нормализация" внутреннего номера пользователя
Добавлено: 19 окт 2017 08:31
Здравствуйте.
Возникла следующая проблема. Было настроено оборудование SMG-2 в связке с Lync Server 2013.
На данном этапе вся система работает как на входящую, так и на исходящую связь. Все правила отрабатывают предсказуемо, относительно того, какие были внесены настройки. Собственно говоря и правил не так много. Был настроен лишь проброс звонков с Lync Server 2013 до SMG-2 и наоборот, ну и нормализация исходящих вызовов на Lync'е. SMG отлавливает номера вызываемых абонентов Б и направляет их опертору.
Оператор связи выдал нам 3 номера - ABC-ab-a1, ABC-ab-a2, ABC-ab-a3. Проблема в том, что при входящем звонке у абонента Б (вызываемого абонента) всегда определяется только ABC-ab-a1, т.е. нет возможности набрать абонента Б с других доступных номеров. Общаясь с сотрудниками АТС, выяснили, что у них в системе, при вызове абонента Б, отображается 4-х значный внутренний номер пользователя Lync'a (абонент А), а они ждут номер абонента А только в определенном 7-ми значном формате, которые они выдали нам, т.е: ABC-ab-a1, ABC-ab-a2, ABC-ab-a3. До тех пор, пока они не получат номер в нужном формате, их система будет форматировать номер абонента А только в: ABC-ab-a1, соответственно и у абонентов Б будет определяться только этот номер.
Собственно сам вопрос состоит в следующем: куда необходимо внести список номеров, выданные оператором, и где настроить нормализацию внутренних номеров пользователей, чтобы оператор получал их в необходимом для них (7-значном) формате?
P.S.
С телефонией не имею большого опыта. Данный проект попал мне в руки ввиду отсутствия другого, более подкованного вообще в IT сфере специалиста, поэтому прошу задавать вопросы и писать ответы максимально развернуто, т.к. могу туго догонять из-за неопытности
. Наверняка какой-то информации будет нахватать, ее я буду добавлять в процессе, в зависимости от того, что понадобится.
Возникла следующая проблема. Было настроено оборудование SMG-2 в связке с Lync Server 2013.
На данном этапе вся система работает как на входящую, так и на исходящую связь. Все правила отрабатывают предсказуемо, относительно того, какие были внесены настройки. Собственно говоря и правил не так много. Был настроен лишь проброс звонков с Lync Server 2013 до SMG-2 и наоборот, ну и нормализация исходящих вызовов на Lync'е. SMG отлавливает номера вызываемых абонентов Б и направляет их опертору.
Оператор связи выдал нам 3 номера - ABC-ab-a1, ABC-ab-a2, ABC-ab-a3. Проблема в том, что при входящем звонке у абонента Б (вызываемого абонента) всегда определяется только ABC-ab-a1, т.е. нет возможности набрать абонента Б с других доступных номеров. Общаясь с сотрудниками АТС, выяснили, что у них в системе, при вызове абонента Б, отображается 4-х значный внутренний номер пользователя Lync'a (абонент А), а они ждут номер абонента А только в определенном 7-ми значном формате, которые они выдали нам, т.е: ABC-ab-a1, ABC-ab-a2, ABC-ab-a3. До тех пор, пока они не получат номер в нужном формате, их система будет форматировать номер абонента А только в: ABC-ab-a1, соответственно и у абонентов Б будет определяться только этот номер.
Собственно сам вопрос состоит в следующем: куда необходимо внести список номеров, выданные оператором, и где настроить нормализацию внутренних номеров пользователей, чтобы оператор получал их в необходимом для них (7-значном) формате?
P.S.
С телефонией не имею большого опыта. Данный проект попал мне в руки ввиду отсутствия другого, более подкованного вообще в IT сфере специалиста, поэтому прошу задавать вопросы и писать ответы максимально развернуто, т.к. могу туго догонять из-за неопытности
