Версия ПО V.3.4.2.1535
при звонке с одного sip интерфейса на другой sip интерфейс, при НЕ поднятии трубки вызываемым абонентом, в логе наблюдаю
16:54:34.840465 [INFO] Port SIPT:0351. IP-conn RTP-loss timeout
16:54:34.840593 [INFO] Port SIPT:0351. Release, cause 'No route to destination', dcl '0', loc '0', peer 'SIPT:0568'
16:54:34.841164 [INFO] Port SIPT:0351. RADIUS: Accounting-stop for 'answer'. Disc-cause-local: 8
при этом на вызываемую сторону отдается код 3 (no route) и локалкод 8 (Unavailable-Trunk), а в сторону вызывающего код 31 (Normal, unspecified) и локалкод 7 (No-Answer)
под локалкодом я подразумеваю поле в RADIUS LOCAL_DISCONNECT_CAUSE (в трассировке оно же Disc-cause-local)
отсюда несколько вопросов
1. можно ли переопределить q931 код? чтобы отдавалась не 3 а что то другое?
2. где задается RTP-loss timeout? если это "Таймаут ожидания RTP-пакетов" в настройке sip интерфейса то там у меня стоит 80 а дисконнект произошел через 37 сек
3. слышу что КПВ (и rtp пакеты) с вызываемой стороны идут. а RTP-loss timeout срабатывает. Неужели ему надо наличие rtp в обе стороны?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
smg1016 и rtp timeout
Re: smg1016 и rtp timeout
разобрался сам, спасибо за просмотры))
Re: smg1016 и rtp timeout
IL_S писал(а):разобрался сам, спасибо за просмотры))
ну так и как ?
Re: smg1016 и rtp timeout
bravo писал(а):ну так и как ?
да работает эта фича (Таймаут ожидания RTP-пакетов) несколько странно стоит 30 отрубает через 35-37 секунд, пришел к выводу что отсчет идет от изменения состояния канала. Но отбивать на принимающую сторону кодом 3... Не в какие ворота не лезет
Решил проблему, увеличив этот таймаут до 120 секунд, все равно его задача главным образом зарубать повисшие звонки.
вопрос 1 все равно актуален, может разработчики поддержка напишут чего?
Re: smg1016 и rtp timeout
IL_S писал(а):1. можно ли переопределить q931 код? чтобы отдавалась не 3 а что то другое?
можем изменить в новых версиях.
предложения по более адекватному коду будут? 41?
SMG / techsupp@eltex.nsk.ru
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей