Страница 1 из 1

SMG2016 - "залипший" звонок

Добавлено: 02 ноя 2017 20:24
Sergey Orlov
Здравствуйте.
Столкнулись с ситуацией на SMG2016. Был исходящий вызов из SIP транка в другой SIP транк транзитом через SMG. Инициатор вызова АТС РТУ МОА. Во время вызова произошел сбой на РТУ МОА и он сбросила все звонки, однако логика ее работы такова, что BYE при этом она не отправила в сторону SMG. Из-за этого произошло "залипание" звонка на АТС. ПО CDR с SMG длительность 7200 минут. Каким образом можно заставить SMG отслеживать такие моменты? Даст ли что нибудь включение поддержки "Таймеры SIP-сессий (RFC 4028)" в настройках SIP профиля, сейчас выключено? Можно ли выставить на SMG максимальную длительность звонков, например, 60 минут?
Спасибо.

Re: SMG2016 - "залипший" звонок

Добавлено: 02 ноя 2017 21:06
bravo
rfc4028 вам поможет. Для этого её и выпустили.

Re: SMG2016 - "залипший" звонок

Добавлено: 03 ноя 2017 12:53
Sergey Orlov
А как правильно включить? Просто активировать галку на SIP интерфейсе, отвечающем за нужный SIP транк? Параметры оставлять рекомендованные? Может у кого Был опыт включения?

Re: SMG2016 - "залипший" звонок

Добавлено: 03 ноя 2017 13:58
Dmitriy_eltex
Здравствуйте.

Рекомендую почитать:
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/137
Да, можете просто включить, ничего не меняя, наши значения по умолчанию выставлены в соответствие с RFC4028.

Обязательным условием правильной работы опции является ее поддержка с обеих сторон (Supported: timer)

Re: SMG2016 - "залипший" звонок

Добавлено: 03 ноя 2017 14:02
Sergey Orlov
Спасибо. Буду пробовать, тестировать.