После "вынужденного" обновления до Windows 10 замечал различные "косяки" при работе с VoIP-шлюзами. Грешил на браузеры, на администраторские права в моём рабочем домене, на плохую погоду... Накипело. Больше нет терпения

При работе с VoIP-шлюзами TAU-36/72 замечены следующие "косяки":
1. Во время редактирования/создания SIP-профиля в закладке "Dialplan" поле "Expressions:", т.е. сам диалплан, сжимается в поле высотой в одну строку, в котором ничего не видно. Не отображается наборный план, не виден курсор при нажатии на поле. Нет возможности внести какие-либо изменения, кроме как набрать строку где-то отдельно, вырезать и вставить в поле "Expressions:" (удалось сделать так при создании нового SIP-профиля).

2. При попытке обновить прошивку на шлюзе на более новую визуально происходит начало процесса обновления, но "колесо" может крутиться часами, а "длинный" ping не прерывается. Через несколько часов "плясок с бубном" шлюз имеет старую прошивку, ни разу не перезагрузившись.
Данные проблемы не зависят от прошивки шлюза, выглядит одинаково на версии 2.6.0, 2.9.0 и 2.13.0, и не зависят от используемого браузера (Mozilla Firefox, Google Chrome, Microsoft Edge, Microsoft Explorer). Такая же проблема наблюдается и у коллеги с Windows 10.

