Страница 1 из 1

TAU-36/72 и Win10.

Добавлено: 06 мар 2018 13:22
Alex_IL
Приветствую, коллеги.
После "вынужденного" обновления до Windows 10 замечал различные "косяки" при работе с VoIP-шлюзами. Грешил на браузеры, на администраторские права в моём рабочем домене, на плохую погоду... Накипело. Больше нет терпения :twisted:

При работе с VoIP-шлюзами TAU-36/72 замечены следующие "косяки":
1. Во время редактирования/создания SIP-профиля в закладке "Dialplan" поле "Expressions:", т.е. сам диалплан, сжимается в поле высотой в одну строку, в котором ничего не видно. Не отображается наборный план, не виден курсор при нажатии на поле. Нет возможности внести какие-либо изменения, кроме как набрать строку где-то отдельно, вырезать и вставить в поле "Expressions:" (удалось сделать так при создании нового SIP-профиля).
Изображение
2. При попытке обновить прошивку на шлюзе на более новую визуально происходит начало процесса обновления, но "колесо" может крутиться часами, а "длинный" ping не прерывается. Через несколько часов "плясок с бубном" шлюз имеет старую прошивку, ни разу не перезагрузившись.

Данные проблемы не зависят от прошивки шлюза, выглядит одинаково на версии 2.6.0, 2.9.0 и 2.13.0, и не зависят от используемого браузера (Mozilla Firefox, Google Chrome, Microsoft Edge, Microsoft Explorer). Такая же проблема наблюдается и у коллеги с Windows 10.
:!: Но !.. Всё иначе у сотрудника с Windows XP. У него всё работает как и должно, и диалплан виден, и перепрошивка осуществляется. Отсюда делаем простой вывод, что проблема именно в Windows 10 или в каком-то её компаненте.

:?: Подскажите, как мне бороться с данными проблемами ?

Re: TAU-36/72 и Win10.

Добавлено: 06 мар 2018 16:06
Dmitriy_eltex
Здравствуйте.

Общался с Вами по телефону.
Судя по скрин-шоту делаю вывод, что версия ПО у Вас очень старая, даже Alert-Info нет.

Вот что приходит на мысли:
1. Нужно проверить не установлен ли у вас на Win10 антивирус Касперского.
Фиксировали случаи, когда Касперский блокировал передачу/cкачивание .tar .tgz файлов.
Соответственно люди тоже не могли обновить прошивку. Приостановите его работу на время.

2. Обязательно нужно обновить ПО на 2.16.0:
https://eltex-co.ru/upload/iblock/172/t ... 6.0.66.img
(например с компьютера WinXP)

3. Если производили ранее процедуру downgrade (отката) ПО на старые версии, то обязательно скиньте конфигурацию шлюза кнопкой F.
(при downgrade нет конвертации конфигурации обратно, поэтому возможно на шлюзе лежит невалидный файл конфигурации).

4. Банально, но в 99% подобных случаев, помогает чистка кеша браузера.

Re: TAU-36/72 и Win10.

Добавлено: 06 мар 2018 19:27
Alex_IL
Приветствую, Дмитрий. Да, помню, общались)

Почти все Ваши рекомендации были выполнены ещё до обращения на форум. Кеш чистился, downgrade не производился, upgrade не запускался, как описано в самой проблеме. А вот Касперский оказался реально Кошмарским...

После отключения админами организации Касперского на моей машине, всё заработало, как должно.
Теперь пусть они думают, а Вам - спасибо !