Страница 1 из 1

Не выставляется категория через RCM

Добавлено: 23 май 2018 15:45
EARL
Добрый день.
Обновили SMG-2016 до версии:

Код: Выделить всё

Программное обеспечение:
Версия ПО   ECSS-10 V.3.10.0.2447 2016/PBX/SORM/RCM Build: Dec 15 2017 08:30:04
Версия SIP-адаптера   3.10.0.35

После этого перестал работать функционал выставления категории через Radius Call Management. На SMG отправляется атрибут, указанный ниже, но он никак не воспринимается.

Код: Выделить всё

     Vendor Specific Attribute (26), length: 36, Value: Vendor: Unknown (35265)
       Vendor Attribute: 1, Length: 28, Value: CallManagement:AONCategory=3

Все звонки идут с 1 категорией. В трассировке это хорошо видно, как и в cdr.
Абоненты регистрируются через radius (группа динамических абонентов).

Re: Не выставляется категория через RCM

Добавлено: 23 май 2018 16:24
Dmitriy_eltex
Здравствуйте.

Пришлите на почту в моей подписи:
1) Конфигурацию Вашей SMG (Сервис->Управление файлами конфигурации->Скачать);
2) Лог PBX_PSTN неудачного звонка все уровни 1 (Раздел PBX трассировки).
3) Ссылку на эту тему.

Re: Не выставляется категория через RCM

Добавлено: 16 июл 2018 14:18
Dmitriy_eltex
Здравствуйте.

Разобрались в чем проблема.

Категория от RADIUS была получена, но далее применилась настройка группы динамических абонентов, где категория по-дефолту задана "1" .
А чтобы работал RCM нужно, чтобы в группе стояло "no change".