SLC должен изменяться на каждом потоке, где есть D канал. Если у вас на первом потоке есть D канал, то там SLC=0, если на втором нет, то там тоже SLC=0 (вообще его там быть не должно), а если есть на втором, то там уже SLC=1. Аналогично и дальше, если будете расширять линксет - как только добавляется новый D канал, на этом потоке должен измениться SLC на 1 в большую сторону. На потоках, где нет D канала, SLC может быть любым (и повторюсь, его в принципе там быть не должно). НО главное! – нумерация SLC должна идти по порядку. Т.е. если у вас на 1 и на 2 потоках есть D канал и там SLC=0 и SLC=1 соответственно, то на какой нибудь 5-ом потоке добавляя ещё один (третий) D канал вы должны там поставить SLC=2.
Но вашу задачу, если честно, я не понимаю. Не понимаю, зачем вам резервный D канал на PRI потоках... если один D канал падает, то... я даже не знаю в каких случаях он может упасть отдельно от всего потока... Т.е. в любом случае упадут все 32 КИ (вместе с D и синхрой), а второй поток продолжит работать сам по себе. При этом маршрутизирую вызов в ТГ (или направление), они там сами разберутся, куда направить вызов, что бы он дошёл до встречной стороны.
я сначала подумал, что ради экономии одного КИ. И тут ОКС7 действительно поможет. По факту один D канал может тащить на себе сигнальный обмен для большого потоков. Огромная экономия заложена. Но потом вы написали, что нужен резервный D канал и тут смысл во всём этом потерялся.
В вашем случае линксет ОКС7 вам ничего не даст по сравнению с DSS сигнализацией. Если хотите получить лишний КИ, то используйте ОКС7 (только используйте диапазоны поинт кодов из резерва или для тестов, что б красиво было). Если цели "получить дополнительный КИ" не стоит, то не заморачивайтесь и используйте DSS сигнализацию на двух отдельно согласованных потоках, объединённых в ТГ или в Транк. направление.
PS:
Иле все же правильнее SLC должен быть одинаковым и нумерация ISUP CIC автоматически ?
бувально отвечу - если на обоих потоках будет указано наличие D канала, то второй D канал у вас не поднимется.
А что касательно назначения CIC - главное, что бы они совпадали на двух сторонах. я бы предложил так:
1-Е1:
1-1
15-15
16-D
17-17
31-31
2-Е1:
1-33
...
принято оставлять запасной номер в порядке нумерации CIC на 0 КИ.