SMG1016M Ringing timeout etc.
Добавлено: 30 окт 2018 14:38
1.
Разьясните, пожалуйста, вот есть SMG1016M V.3.10.1.2539 с SMG-PBX SMG-IVR
в Интерфейсы SIP Ringing timeout =255
создаю Группу вызова, Таймаут вызова группы=255, в группе три номера и их телефоны у меня на столе - никто не ответит на вызов.
звоню на эту группу с SIP'a PhonerLite'ом и через 119-120 секунд его отбивает с 487:Request Terminated
Где еще какие таймауты посмотреть, что бы всё таки 255 секунд получить?
2.
Звонок так же PhonerLite'ом но на номер IVR, в котором в сценарии блок RING "Длительность проигрывания КПВ"=4 => REC => PLAY => блок DIAL на ту самую группу вызова с Таймаут вызова группы=255.
Телефоны группы перестают звонить примерно через 60сек, но абонент на IVR продолжает получать КПВ гораздо дольше, мне терпения хватило только на 15 минут.
Как то можно тут сконфигурировать, что бы отбой абонент получал одновременно с прекращением попыток выдачи 'Alert' в группе, или это я баг нашел?
Если это баг, то он ОЧЕНЬ неприятный: если за две минуты абонента с IVR не "взяли" в группе, то он может висеть на линии хоть весь день, но вызов на группу уже не приходит.
UPD1: сделал в Интерфейсы SIP Ringing timeout =55, но отбивает по прежнему через 119-120 секунд в первом случае и не отбивает вообще во втором.
UPD2: В плане нумерации у префикса выхода на IVR Ограничение длительности вызова=1200
UPD3: В сценарии IVR оставил только RING => DIAL на группу и в такой конфигурации 'Alert' на телефоны группы приходит только 60сек после этого вызывающему 480:temporarily not available
Если же в сценарии IVR RING => PLAY => DIAL на группу, то 'Alert' на телефоны группы приходит только 60сек а вот вызывающему КПВ как минимум 15 минут а может и дольше.
UDP4: В сценарии IVR в блоке RING "Длительность проигрывания КПВ" это я так понимаю время которое пропускается ДО блока RING, т.е. если дальше идёт PLAY, то оно определяет сколько сек. будет слушать КПВ вызывающий абонент до проигрывания ему PLAY.
НО: если "Длительность проигрывания КПВ"=отключено дальше идёт PLAY то оно по такой логике и работает, PLAY без паузы, но вот если дальше идёт DIAL то КПВ вообще нет, т.е. тишина. Может конечно таки и задумано, стоит тогда описать это в документации.
Кстати, прослушивал кучу записей коллцентра и видел, что нечасто но бывает что КПВ нет и когда в сценарии RING "Длительность проигрывания КПВ"=4 => REC => PLAY => блок DIAL
UPD5
даже если в блоке DIAL Не группа а один конкретный номер - 'Alert' на этот телефон приходит только 60сек, потом абоненту А 487:Request Terminated
При звонке напрямую, без IVR, 'Alert' на телефон В приходит 120сек, где увеличить это время не могу найти, нашел только
PBX профиль -> Таймаут ответа на вызов, сек (для V5.2 абонентов)
Общая конфигурация SIP -> Ringing timeout (сек)
но они не влияют.
Разьясните, пожалуйста, вот есть SMG1016M V.3.10.1.2539 с SMG-PBX SMG-IVR
в Интерфейсы SIP Ringing timeout =255
создаю Группу вызова, Таймаут вызова группы=255, в группе три номера и их телефоны у меня на столе - никто не ответит на вызов.
звоню на эту группу с SIP'a PhonerLite'ом и через 119-120 секунд его отбивает с 487:Request Terminated
Где еще какие таймауты посмотреть, что бы всё таки 255 секунд получить?
2.
Звонок так же PhonerLite'ом но на номер IVR, в котором в сценарии блок RING "Длительность проигрывания КПВ"=4 => REC => PLAY => блок DIAL на ту самую группу вызова с Таймаут вызова группы=255.
Телефоны группы перестают звонить примерно через 60сек, но абонент на IVR продолжает получать КПВ гораздо дольше, мне терпения хватило только на 15 минут.
Как то можно тут сконфигурировать, что бы отбой абонент получал одновременно с прекращением попыток выдачи 'Alert' в группе, или это я баг нашел?
Если это баг, то он ОЧЕНЬ неприятный: если за две минуты абонента с IVR не "взяли" в группе, то он может висеть на линии хоть весь день, но вызов на группу уже не приходит.
UPD1: сделал в Интерфейсы SIP Ringing timeout =55, но отбивает по прежнему через 119-120 секунд в первом случае и не отбивает вообще во втором.
UPD2: В плане нумерации у префикса выхода на IVR Ограничение длительности вызова=1200
UPD3: В сценарии IVR оставил только RING => DIAL на группу и в такой конфигурации 'Alert' на телефоны группы приходит только 60сек после этого вызывающему 480:temporarily not available
Если же в сценарии IVR RING => PLAY => DIAL на группу, то 'Alert' на телефоны группы приходит только 60сек а вот вызывающему КПВ как минимум 15 минут а может и дольше.
UDP4: В сценарии IVR в блоке RING "Длительность проигрывания КПВ" это я так понимаю время которое пропускается ДО блока RING, т.е. если дальше идёт PLAY, то оно определяет сколько сек. будет слушать КПВ вызывающий абонент до проигрывания ему PLAY.
НО: если "Длительность проигрывания КПВ"=отключено дальше идёт PLAY то оно по такой логике и работает, PLAY без паузы, но вот если дальше идёт DIAL то КПВ вообще нет, т.е. тишина. Может конечно таки и задумано, стоит тогда описать это в документации.
Кстати, прослушивал кучу записей коллцентра и видел, что нечасто но бывает что КПВ нет и когда в сценарии RING "Длительность проигрывания КПВ"=4 => REC => PLAY => блок DIAL
UPD5

При звонке напрямую, без IVR, 'Alert' на телефон В приходит 120сек, где увеличить это время не могу найти, нашел только
PBX профиль -> Таймаут ответа на вызов, сек (для V5.2 абонентов)
Общая конфигурация SIP -> Ringing timeout (сек)
но они не влияют.