Здравствуйте.
По конфигурации проблем не заметил, у меня описанная Вами проблема не возникает на том же ПО/конфиге.
По логам видно лишь какие то обрезки. Полноценного SIP диалога в них нет, т.к. буфер строк в коснольном приложении не дал Вам скопировать все, а только концовку.
Видно, что инициатором разрыва является TAU2m, т.к. абонент с номером 58 ложит трубку:
Код: Выделить всё
15:55:56.257[app:info]SLIC 0: from state 'talking' to state 'hangup'
15:55:56.257[app:dbg]SLIC 0: reset
15:55:56.257[app:dbg]dump_port_calls() SLIC 0:
15:55:56.267[app:dbg]ITC: [msg_clear] -> sip
15:55:56.267[app:dbg]call 00190000,flags(00000849): endpoint 0 cleared
15:55:56.267[app:dbg]sip: call 00190000: BYE to sip:2120550@192.168.1.51
15:55:56.267[sip]send 804 bytes to udp/[192.168.1.51]:5060 at 12:12:51.140000:
------------------------------------------------------------------------
15:55:56.267[sip] BYE sip:2120550@192.168.1.51 SIP/2.0
15:55:56.277[sip] Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.74;rport;branch=z9hG4bKB599r1NgSH
25F
15:55:56.277[sip] Max-Forwards: 70
15:55:56.277[sip] From: "58" <sip:58@192.168.1.51>;tag=g18Z0DrXjr6yc
15:55:56.277[sip] To: <sip:2120550@192.168.1.51>;tag=as7c9c4105
15:55:56.297[sip] Call-ID: c5250cf9-0d12-1238-c096-a8f94b15deb0
15:55:56.297[sip] CSeq: 213713 BYE
15:55:56.297[sip] Contact: <sip:58@192.168.1.74:5060>
15:55:56.297[sip] User-Agent: TAU-2M.IP/2.1.0.38 SN/VI39032328
15:55:56.307[sip] Allow: INVITE, ACK, BYE, CANCEL, OPTIONS, PRACK, MESSAGE, SU
BSCRIBE, NOTIFY, REFER, UPDATE, INFO
15:55:56.307[sip] Supported: timer, 100rel, replaces
15:55:56.307[sip] Authorization: Digest username="58", realm="asterisk", nonce
="56b9ab68", algorithm=MD5, uri="sip:2120550@192.168.1.51", response="ec2f190b59
809ecf7cfec13e02c9b26e"
15:55:56.307[sip] Reason: Q.850;cause=16;text="Normal call clearing"
15:55:56.317[sip] Content-Length: 0
15:55:56.317[sip] P-RTP-Stat: PS=1351, OS=217426, PR=2385, OR=410220, PL=0, JI
=6
15:55:56.317[sip]
15:55:56.317[sip] ------------------------------------------------------------
"Normal call clearing" это нормальная причина завершения звонка, когда разрывается шлейф, если абонент FXS ложит трубку.
Вопрос в том, осознано ли абонент ложит трубку или это происходит спонтанно. Второй вариант возможен при плохой линии, телефоне, плохом/скользящем контакте с FXS или
неисправности FXS порта.
Чтобы исключить неисправность FXS порта, предлагаю отключить 1 линию в конфигурации и настроить номер 58 на FXS линии 2.
Переткнуть в FXS линию 2 тот же патчкорд/телефон и проверить.
Если проблема уйдет, значит что то не в порядке с FXS портом 1 на шлюзе и нужно его отправлять в ремонт.
Если проблема останется, значит возможна проблема с кабельным хоз-вом, кроссом, телефоном, либо оба FXS порта несправны.
И потребуется все таки снять полный лог, т.к. без него сделать окнчательный вердикт сложно. Еще раз:
-увеличиваете буфер строк в консоли или пишите логи на syslog сервер;
-включаете лог;
-поднимаете трубку, набираете цифры;
-ловите проблему;
-выключаете лог;
-копируете все строчки в файл.
Ну и есть другой tau2m под рукой? На нем проблема ловится?