Страница 1 из 1
запись не принятого звонка.
Добавлено: 05 апр 2019 21:15
ArtemRus38
Здравствуйте.
Подскажите, каким образом можно решить задачу, следующего характера:
имеется телефон горячей линии. Нужно, если на телефон не ответили, звонок должен уйти на запись. Желательно что бы это все писалось на смой станции АТС SMG-1016M.
Вроде понятно, что нужно у абонента поднять услугу ДВО -> переадресация по неответу. А дальше что? Либо на IVR его перенаправить. Если так, то каким образом данная услуга сработает, по какому принципу?
К сожалению автоответчика нет!
Re: запись не принятого звонка.
Добавлено: 05 апр 2019 21:33
bravo
переадерсация по неответу на номер. номер в плане нумерации на IVR скрипт. в IVR скрипте сообщение голосовое + блок записи + блок проигрыванию аудио файла. проигрывать надо тишину, что бы IVR не завершился.
Re: запись не принятого звонка.
Добавлено: 06 апр 2019 00:24
ArtemRus38
bravo писал(а):переадерсация по неответу на номер. номер в плане нумерации на IVR скрипт. в IVR скрипте сообщение голосовое + блок записи + блок проигрыванию аудио файла. проигрывать надо тишину, что бы IVR не завершился.
С IVR понятно, только вот с ДВО не понятно. Если я делают в плане нумерации новый префикс -> тип префикса -> ДВО -> тип услуги -> CFNR, в маске ДВО прописываю номер IVR(к примеру 88889), начинает ругаться, что маска уже такая существует. может быть я не правильно делаю перенаправление по не ответу?
Re: запись не принятого звонка.
Добавлено: 07 апр 2019 02:26
bravo
шта? в профиле у абонента назначь переадресацию на номер 888888888 (условно)
в плане нумерации добавь префикс, добавь в него маску (888888888, условно). тип префикса - ivr. выбери скрипт и всё.
Re: запись не принятого звонка.
Добавлено: 07 апр 2019 14:57
ArtemRus38
bravo писал(а):шта? в профиле у абонента назначь переадресацию на номер 888888888 (условно)
в плане нумерации добавь префикс, добавь в него маску (888888888, условно). тип префикса - ivr. выбери скрипт и всё.
Вот я сделал скрины. подскажите, в каком месте прописывается номер абонента, по не ответу? Как в моем случаи, когда я устанавливаю галку по неответу, то, я так понимаю, нужно еще и в "плане нумерации" делать правило и для ДВО.
Re: запись не принятого звонка.
Добавлено: 08 апр 2019 09:59
Dmitriy_eltex
ArtemRus38 писал(а):bravo писал(а):шта? в профиле у абонента назначь переадресацию на номер 888888888 (условно)
в плане нумерации добавь префикс, добавь в него маску (888888888, условно). тип префикса - ivr. выбери скрипт и всё.
Вот я сделал скрины. подскажите, в каком месте прописывается номер абонента, по не ответу? Как в моем случаи, когда я устанавливаю галку по неответу, то, я так понимаю, нужно еще и в "плане нумерации" делать правило и для ДВО.
Здравствуйте.
Если нужно статически настраивать переадресацию, то тут:
Абоненты->SIP-абоненты->Вверху переключатель "Управление ДВО"
Если нужно, чтобы SIP юзер сам ставил переадресацию, то через План нумерации->Префикс управления ДВО->Префиксы CFU.
Затем SIP юзер сам с телефона может включать/отключать переадресацию.
Re: запись не принятого звонка.
Добавлено: 08 апр 2019 10:18
ArtemRus38
Dmitriy_eltex писал(а):ArtemRus38 писал(а):bravo писал(а):шта? в профиле у абонента назначь переадресацию на номер 888888888 (условно)
в плане нумерации добавь префикс, добавь в него маску (888888888, условно). тип префикса - ivr. выбери скрипт и всё.
Вот я сделал скрины. подскажите, в каком месте прописывается номер абонента, по не ответу? Как в моем случаи, когда я устанавливаю галку по неответу, то, я так понимаю, нужно еще и в "плане нумерации" делать правило и для ДВО.
Здравствуйте.
Если нужно статически настраивать переадресацию, то тут:
Абоненты->SIP-абоненты->Вверху переключатель "Управление ДВО"
Если нужно, чтобы SIP юзер сам ставил переадресацию, то через План нумерации->Префикс управления ДВО->Префиксы CFU.
Затем SIP юзер сам с телефона может включать/отключать переадресацию.
Спасибо за совет. Таким образом попробую сделать. Отпишусь!
Re: запись не принятого звонка.
Добавлено: 09 апр 2019 10:07
ArtemRus38
Dmitriy_eltex писал(а):Здравствуйте.
Если нужно статически настраивать переадресацию, то тут:
Абоненты->SIP-абоненты->Вверху переключатель "Управление ДВО"
Если нужно, чтобы SIP юзер сам ставил переадресацию, то через План нумерации->Префикс управления ДВО->Префиксы CFU.
Затем SIP юзер сам с телефона может включать/отключать переадресацию.
Спасибо за совет! Все работает.