SMG-4 - отправлять на ремонт, или проводить дальнейшую диагностику?
Добавлено: 27 сен 2019 15:25
Добрый день!
Имеется шлюз SMG-4.
Работает уже лет 5. Классный аппарат!
Но последние месяца два в техподдержку пошел поток заявок на обрывы связи. Снимал дампы, смотрел SIP диалоги в Wireshark. Пытался разобраться в чем причина.
И вот четыре дня назад проблема приняла новые обороты:
Шлюз в какой-то момент перестает пинговаться. Инженер идет в серверную, а там вот такая картина:
Замена патч-корда, переключение шлюза в другой порт свича не помогает.
Помогает перезагрузка шлюза по питанию. После чего, шлюз работает вродебы штатно.
Такое "Зависание" случилось уже 6 раз за последние 4 дня.
Я изучал WEB интерфейс. Он во время Аларма недоступен. Поэтому, изучение происходило после перезагрузки.
Сообщения об ошибках:
Вот наклейка шлюза:
Программное обеспечение:
Версия ПО V.3.1.3.1117. 4/S Build: Apr 21 2016 17:30:30
Версия SIP-адаптера V.3.1.1.53
Заводские параметры:
Модель SMG-4
Ревизия 1v3
Серийный номер VI3F000689
MAC адрес A8:F9:4B:8A:65:15
Подскажите, что делать?
Вижу возможные варианты:
1. Включить какой-то дополнительный дебаг для диагностики, а дальше с помощью ТП решать что делать.
2. Отправлять на ремонт?
Какие еще варианты?
Имеется шлюз SMG-4.
Работает уже лет 5. Классный аппарат!
Но последние месяца два в техподдержку пошел поток заявок на обрывы связи. Снимал дампы, смотрел SIP диалоги в Wireshark. Пытался разобраться в чем причина.
И вот четыре дня назад проблема приняла новые обороты:
Шлюз в какой-то момент перестает пинговаться. Инженер идет в серверную, а там вот такая картина:
Замена патч-корда, переключение шлюза в другой порт свича не помогает.
Помогает перезагрузка шлюза по питанию. После чего, шлюз работает вродебы штатно.
Такое "Зависание" случилось уже 6 раз за последние 4 дня.
Я изучал WEB интерфейс. Он во время Аларма недоступен. Поэтому, изучение происходило после перезагрузки.
Сообщения об ошибках:
Вот наклейка шлюза:
Программное обеспечение:
Версия ПО V.3.1.3.1117. 4/S Build: Apr 21 2016 17:30:30
Версия SIP-адаптера V.3.1.1.53
Заводские параметры:
Модель SMG-4
Ревизия 1v3
Серийный номер VI3F000689
MAC адрес A8:F9:4B:8A:65:15
Подскажите, что делать?
Вижу возможные варианты:
1. Включить какой-то дополнительный дебаг для диагностики, а дальше с помощью ТП решать что делать.
2. Отправлять на ремонт?
Какие еще варианты?