Страница 1 из 1
VP-15 громкая связь
Добавлено: 16 окт 2019 14:29
nadir
Добрый день.
Недавно приобрели аппараты VP-15, версия ПО 2.0.1.4. На сайте пока этой версии нет.
Сейчас аппарат никуда не подключен, собран на столе для проверки: ТА - РС.
У меня такая проблема (или вопрос).
При положенной трубке включаю кнопку громкой связи. Зуммер идет.
При повторном нажатии на кнопку громкой связи (даже несколько раз) зуммер не пропадает, продолжается.
При поднятии трубки, зуммер отключается от громкой связи и переключается на трубку.
Когда трубку кладешь на аппарат, зуммер опять переходит на громкую связи (не отбивается).
Аппарат сам отбивается только после сигнала занято (короткие гудки).
Пробовал откатить ПО до 2.0.0.113. Не помогло, тот-же эффект.
На аппаратах VP-12 кнопка громкой связи работает правильно: при нажатии занимает линию, при повторном нажатии - отбой.
Подскажите, что можно сделать.
Заранее благодарю.
Re: VP-15 громкая связь
Добавлено: 18 окт 2019 09:57
GaMiR
Добрый день!
Это не проблема, а особенность устройства. Такая ситуация может быть если Вы не сконфигурировали телефон. Сконфигурируйте телефон, пропишите сервис телефонии.
Re: VP-15 громкая связь
Добавлено: 18 окт 2019 14:41
nadir
Спасибо, понял.
Еще один вопрос - при работе в web не отображается меню: ip-телефония--sip аккаунты. Пустой экран.
Работаю в internet explorer. Пробовал в opera - там отображается совсем все наперекосяк начиная с первого экрана.
Что посоветуете?
Заранее спасибо
Re: VP-15 громкая связь
Добавлено: 18 окт 2019 15:55
GaMiR
Посоветовал бы Google Chrome, Mozilla Firefox.
При этом, если проблемы с отображением, можно попробовать очистить кэш в браузере.
Re: VP-15 громкая связь
Добавлено: 21 окт 2019 14:14
nadir
Попробовал оба браузера, очистил кэш.
Не помогло. Все меню отображаются кроме sip-аккаунт.
Re: VP-15 громкая связь
Добавлено: 22 окт 2019 15:15
nadir
В google получаю следующее (в файлах).
У меня много телефонов и на самом телефоне заносить аккаунты будет затруднительно.
Посоветуйте, что можно сделать?
Re: VP-15 громкая связь
Добавлено: 23 окт 2019 10:06
GaMiR
Попробуйте обновить ПО до актуального
https://eltex-co.ru/upload/iblock/0d4/v ... 1.4.tar.gzПК с WEB браузером подключен напрямую к телефону? (исключить влияние кэша proxy сервера)
Возможно попробовать варианты: чистка кэша браузера, смена ПК, отключение антивирусов и .тд.
Версия ПО самих браузеров актуальны? Можно указать используемые версии браузеров.
В нормальных условиях с акутальными ПО таких проблем не наблюдаем.
Re: VP-15 громкая связь
Добавлено: 23 окт 2019 10:08
GaMiR
И не совсем понятно у вас IP телефон VP12 или VP15?
Re: VP-15 громкая связь
Добавлено: 30 окт 2019 14:50
nadir
У меня телефоны VP-12 и VP-15. При работе через web ситуация с ними одинаковая.
ПК подключен напрямую к телефону.
Я работал с ноутбука, на нем стоит WinXP и соответственные браузеры которые с ним работают.
Нашел машину с Win10, с него заработало.
Получается браузеры более ранних версий с этими телефонами полноценно работать не будут ?
Re: VP-15 громкая связь
Добавлено: 31 окт 2019 10:02
GaMiR
nadir писал(а):У меня телефоны VP-12 и VP-15. При работе через web ситуация с ними одинаковая.
ПК подключен напрямую к телефону.
Я работал с ноутбука, на нем стоит WinXP и соответственные браузеры которые с ним работают.
Нашел машину с Win10, с него заработало.
Получается браузеры более ранних версий с этими телефонами полноценно работать не будут ?
WinXP - ОС, которая перестала поддерживаться 11 лет назад. WEB браузеры на нём, возможно жили чуть больше. Наши устрайсва разрабатываются под актуальные продукты. Из рекомендаций - обновите браузеры на последние версии (Google Chrome, Mozilla Firefox итд)