Добрый день.
Важно при подобных запросах указывать точную модель оборудования.
Пожалуйста проверьте, что на Вашем устройстве установлена актуальная версия ПО.
ПО и документацию всегда можно загрузить со страницы устройства
https://eltex-co.ru/catalog/ip-atc/из раздела "документы и файлы"
Проверьте, что у Вас в том плане нумерации в котором выполняется вызов есть префикс
*71 и он указывает именно на выбранную услугу
Если Вы не заполняли префиксы ДВО можно в веб интерфейсе в плане нумерации
найти пункт "Префиксы ДВО по умолчанию " и нажать рядом с ним на "заполнить".
Проверьте, что в свойствах именно того SIP абонента SMG, который выполняет вызов
данная услуга подключена.
Проверьте, что настройки VOIP терминала, с которого выполняется вызов позволяют передать набор *71
Если данные рекомендации не помогут, пожалуйста создайте обращение в ТП "Элтекс", заполнив форму по ссылке в моей подписи.
Перед заполнением формы, пожалуйста соберите: PBX трассировки (все уровни установить в 1), файл конфигурации. Эти файлы нужно упаковать в архив и добавить его в форме обращения в ТП. Пожалуйста не забудьте указать модель устройства, номер абонента, выполняющего набор *71