Появилась необходимость удаленно мониторить станции МС-240 v3 по TCP/IP.
В станции прописали IP адрес 172.16.22.3
ООО Карат любезно предоставила программу NCS и MON
Произвели настройки программы. Программа видит удаленную станцию, Пишет "все в норме" но вот PbxAdm
из программы NCS не запускается. Если отдельно, без NCS запустить PbxAdm и настроить объект по TCP/IP, c адресом 172.16.22.3 то все отлично работает. Деинсталляция и новая инсталляция PBXa и NCS ни к чему не привели. Результат остался прежним.
В чем может быть причина?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Проблемы с мониторингом МС-240 по NCS
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 дек 2007 12:21
- Reputation: 0
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей