О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Мониторинг питания МС240
Мониторинг питания МС240
Добрый день!
Есть следующая проблема. К серверу мониторинга NCS подключено 4 МС240. 3 МС240 с версией ПО 5.01.41 (19.02.2009) аварии по питанию приходят в NCS.
А одна МС240 5.01.35 (04.11.2006) от нее аварии по питанию не приходят в NCS. В PbxAdm, в управлении УЭП следующие записи “нет ответа на запрос(ы), отмена операции” и состояние отображается с задержкой. Как решить данную проблему? Поможет ли замена ПО на более новое.
Спасибо.
Есть следующая проблема. К серверу мониторинга NCS подключено 4 МС240. 3 МС240 с версией ПО 5.01.41 (19.02.2009) аварии по питанию приходят в NCS.
А одна МС240 5.01.35 (04.11.2006) от нее аварии по питанию не приходят в NCS. В PbxAdm, в управлении УЭП следующие записи “нет ответа на запрос(ы), отмена операции” и состояние отображается с задержкой. Как решить данную проблему? Поможет ли замена ПО на более новое.
Спасибо.
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: Мониторинг питания МС240
Здравствуйте!!
Я думаю, что поможет, более того 2006г давно прошел и с того времени в станции произошли большие изменения в лучшую сторону, так что советую обновить ПО..
Но при замене старой прошивки на новую с большой разницей в дате (3 года) могут возникнуть проблемы при конвертировании конфигурации, так что для надежности пришлите мне конфигурацию с этой станции, я ее переконвертирую для новой версии и отправлю Вам вместе с прошивкой.
Я думаю, что поможет, более того 2006г давно прошел и с того времени в станции произошли большие изменения в лучшую сторону, так что советую обновить ПО..
Но при замене старой прошивки на новую с большой разницей в дате (3 года) могут возникнуть проблемы при конвертировании конфигурации, так что для надежности пришлите мне конфигурацию с этой станции, я ее переконвертирую для новой версии и отправлю Вам вместе с прошивкой.
Спасибо за помощь, Евгений.
Конфигурацию мы заново напишем, а вот ПО пожалуйста вышлете на mishadja@mail.ru
Конфигурацию мы заново напишем, а вот ПО пожалуйста вышлете на mishadja@mail.ru
после обновления ПО на центральном модуле аварийные сообщения о пропадании первичной сети на NCS так и не видны... Возможно так же необходимо обновить ПО и на УЭП-е? При подключении к станции через PbxAdm состояние УЭП мониторится и контролируется.Женя писал(а):Новое программное обеспечение на МС240 отправил на Ваш e-mail
Как можно получить программу UEPCtrl.exe. Если есть возможность вышлете, пожалуйста, на mishadja@mail.ru
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 окт 2009 15:04
- Reputation: 0
- Откуда: Казахстан г.Караганда
Смена ПО модуля ЦП не помогла. Сообщения так и не приходят…. Версия ПО УЭП 2.52. При подключении непосредственно к УЭП с помощью программы UEPCtrl.exe все отображается корректно, через PbxAdm, в управлении УЭП следующие записи “нет ответа на запрос(ы), отмена операции” и состояние отображается с задержкой. У нас на сети еще 4 станции у них версия ПО УЭП 3.2 все работает корректно. Возникло предположение, что вся причина в версии ПО УЭПса. Возможно ли такое?
Версия ПО АТС 5.01.42(41).
И вышлите, пожалуйста, на mishadja@mail.ru прошивку для УЭП.
Спасибо!
Версия ПО АТС 5.01.42(41).
И вышлите, пожалуйста, на mishadja@mail.ru прошивку для УЭП.
Спасибо!
Доброго времени суток! Действительно, от версии ПО модуля МК зависит, верно ли соблюдается алгоритм обмена между УЭП и МС240. Версию ПО конечно я готов выслать, но так как мне не известна версия самой платы (как говорят "железа"), просьба написать версию в этой же ветке, либо связаться с нами по телефону 8-383-335-04-06. Версия указана на самой плате МК в виде наклейки или гравировки. Заранее спасибо.
Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей