Женя, здравствуйте!
После набора данного префикса абонент слышит длинний гудок.
Мы на АТС МС240 билинг не считаем, только в городе на АМТСе считает междугародный билинг, а внутрий АТС не считается.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Зланомерный вызов
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
Давайте вернемся к начальному вопросу:
Функция "злонамеренный вызов" есть.
Рассказано как работает.
Для чего он нужен - вопрос второй и больше к оператору. Предполагалось, что помогает оперативней реагировать на жалобу абонента о злонамеренном вызове. Помощь представлена в виде хорошо видимой метки в журнале учета разговоров.
Но, услуга локальная, включается в локальных ДВО и, соответственно, помогает только в локальных решениях вопросов. Соответственно обслуживающему персоналу необходим доступ к локальному журналу учета разговоров в pbxadm или любому другому способу просмотра журнала, содержащего метки.
Если для этого необходимо включать систему сбора биллинга на самой АТС, а также регулярно следить за состоянием этого журнала в АТС, то надо взвесить с одной стороны необходимость именно в такой реализации функции "злонамеренный вызов" и необходимость сопутствующего усложнения эксплуатации АТС.
Насколько понимаю, этот вопрос решает оператор. Мы можем предоставить только техническую информацию, необходимую для включения сбора биллинга на АТС МС240.
На МС 240 есть функция зланомеренный вызов? И для чего он нужен, где найти?
Функция "злонамеренный вызов" есть.
Рассказано как работает.
Для чего он нужен - вопрос второй и больше к оператору. Предполагалось, что помогает оперативней реагировать на жалобу абонента о злонамеренном вызове. Помощь представлена в виде хорошо видимой метки в журнале учета разговоров.
Но, услуга локальная, включается в локальных ДВО и, соответственно, помогает только в локальных решениях вопросов. Соответственно обслуживающему персоналу необходим доступ к локальному журналу учета разговоров в pbxadm или любому другому способу просмотра журнала, содержащего метки.
Если для этого необходимо включать систему сбора биллинга на самой АТС, а также регулярно следить за состоянием этого журнала в АТС, то надо взвесить с одной стороны необходимость именно в такой реализации функции "злонамеренный вызов" и необходимость сопутствующего усложнения эксплуатации АТС.
Насколько понимаю, этот вопрос решает оператор. Мы можем предоставить только техническую информацию, необходимую для включения сбора биллинга на АТС МС240.
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
Иными словами, нельзя использовать функцию "Злонамеренный вызов" без использования локального учета разговоров.
Вопрос включения локального учета разговоров должен решаться оператором.
Без включения локального учета разговоров функция "злонамеренный вызов" не работает.
Сейчас у Вас именно такой случай: биллинг отключен, функция не может работать.
Вопрос включения локального учета разговоров должен решаться оператором.
Без включения локального учета разговоров функция "злонамеренный вызов" не работает.
Сейчас у Вас именно такой случай: биллинг отключен, функция не может работать.
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
Для включения биллинга на АТС необходимо в файле настроек убрать блокировку nobilling= .
Сделать это можно и через PbxAdm, путем перехода в раздел "Файловая система" и вызов функции "Управление" -> "Настройка системных параметров (pbx.ini)". В появившемся окне настроек снять галку "Запрет биллинга".
После этого АТС будет сохранять разговоры в файл billing.bin который можно вычитывать тем же PbxAdm путем выбора пункта "Сбор учетных данных" на панели или "Запрос учетных данных" (в меню "Управление").
Все это описано в руководстве к АТС.
Сделать это можно и через PbxAdm, путем перехода в раздел "Файловая система" и вызов функции "Управление" -> "Настройка системных параметров (pbx.ini)". В появившемся окне настроек снять галку "Запрет биллинга".
После этого АТС будет сохранять разговоры в файл billing.bin который можно вычитывать тем же PbxAdm путем выбора пункта "Сбор учетных данных" на панели или "Запрос учетных данных" (в меню "Управление").
Все это описано в руководстве к АТС.
Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей