Страница 1 из 1

Биллинг

Добавлено: 19 июн 2007 10:40
petrovich
Существует ли возможность автоматического считывания из станции МС-240 учетных данных (billing.bin) без вмешательства оператора (без использования программы PbxAdm) с определенной периодичностью, например один раз в сутки и передачи ее в программу биллинга?

Добавлено: 19 июн 2007 15:13
Алексей Сергеев
В документации описан способ автоматизации чтения биллинговой информации.
Если коротко то:
1. в планировщике задач ставите на выполнение раз в сутки batch-файл.
2. в batch-файле пишете вызов программы PbxAdm с параметрами командной строки для чтения биллинга.
Затем пишете вызов нужной программы импорта/конвертации данных.

Вот пример бат-файла billing.bat:

Код: Выделить всё

Start /w PbxAdm4fib.exe /USER "admin" "password" /CONNECT "ip76" /BILLING /DISCONNECT /SHUTDOWN
Start /w PbxAdm4fib.exe /USER "admin" "password" /CONNECT "ip75" /BILLING /DISCONNECT /SHUTDOWN
rem тут можно вставить импорт полученных данных из базы либо из экспортированного файла.

Параметры экспорта можно задать вручную в программе. В параметрах командной строки можно также включить автоматический экспорт полученных из станции данных и указать другое имя файла, отличное от заданного в настройках.

Добавлено: 20 июн 2007 17:44
petrovich
C этим мы разобрались, спасибо за совет, но есть нюанс. Он в следующем: если запускать батник ручками, все хорошо, файлы в указанной нами директории с расширением csv формируются (нам в этом типе файлов и надо), но в случае использования планировщика задач (используем nnCrone для Windows), файлы почему то формируются в формате тхт. Это не есть хорошо, хотелось бы понять чего сделать такого, чтобы и при использовании планировщика все проходило гладко?

Добавлено: 20 июн 2007 17:59
Алексей Сергеев
странно. Если в настройках программы указан формат csv то он и должен использоваться для автоматики.
А там точно формат txt, или просто имя файла такое, а формат csv?
Покажите содержимое батника.

Добавлено: 21 июн 2007 09:49
petrovich
Формируется однозначно тхт, и по содержимому и по расширению как ни странно.

Вот содержимое батника:
cd C:\ELTEX\CATCv3
Start /w C:\ELTEX\CATCv3\PbxAdm4fib.exe /USER "имя" "пароль" /MOFF /CONNECT "имя" /BILLING /EXPORTON["C:\ELTEX\CATCv3\export"] /DISCONNECT /SHUTDOWN

Далее CDR экспортируются в биллинг:
pscp -q -l pbxloader -pw MC240 -batch C:\ELTEX\CATCv3\export\*.csv IP-адрес:/netup/utm5/pbx/
move /Y C:\ELTEX\CATCv3\export\*.csv C:\ELTEX\CATCv3\export\old\
plink -ssh -l pbxloader -pw MC240 IP-адрес /netup/utm5/pbx/run.sh

Еще раз повторюсь, если батник запускать в ручную, все нормально, если это делает планировщик, то формируется тхт ((

Добавлено: 21 июн 2007 11:10
Алексей Сергеев
Правильной была бы другая строка.

Код: Выделить всё

Start /w C:\ELTEX\CATCv3\PbxAdm4fib.exe /USER "имя" "пароль" /MOFF /CONNECT "имя" /EXPORT_ON "C:\ELTEX\CATCv3\export" /BILLING /DISCONNECT /SHUTDOWN

Так как экспорт происходит в завершающей стадии чтения биллинга. Задавать путь ПОСЛЕ операции чтения бессмысленно.
Квадратные скобки показывают, что параметр может отсутствовать их писать не надо.
И очевидно опечатка в документации. команда EXPORT_ON.

Добавлено: 21 июн 2007 11:40
petrovich
К сожалению это ничего не дало, не изменилось ровным счетом ничего, все равно при использовании планровщика происходит экспорт тхт файла

Добавлено: 21 июн 2007 12:00
Алексей Сергеев
EXPORT_ON вместо EXPORTON пробовали?
какая версия программы стоит?

Ну не может из одного батника делать по разному.
В чем-то различие есть.

Есть еще момент, что когда вручную делается экспорт, то запоминается последний формат и в дальнейшем используется для автоматики.
Проверьте, какой формат стоит до и после экспорта. (в "Общих настройках", формат экспорта)

Добавлено: 21 июн 2007 17:20
petrovich
Все оказалось на грани фантастики, дело было в планировщике, ну сейчас речь не об этом.

Появилась проблема следующего характера:
к примеру из 100 звонков в среднем 6-8 в экспортируемом файле проходят дважды, например:

103,21,06,2007,15,53,00,6,396300,301,1,admin,0,1.0,1.1,255,255
104,21,06,2007,15,53,00,6,396301,300,1,admin,0,1.1,1.0,255,255

т.е. реально был совершен звонок один в это время, но тут добавился звонок с номера на который звонили, либо просто бывает что два абсолютно одинаковых звонка в одно время с одного и того же номера.

В чем здесь загвоздка?

Добавлено: 21 июн 2007 17:45
Алексей Сергеев
Чтобы поточнее сказать, что это и откуда берется пришлите исходный файл биллинга для анализа.
Файл можно найти в рабочей папке объекта (C:\eltex\CATCv3\имя\billing\) все файлы имеют метку времени в названии.
Высылать на sergeev[at]gcom.ru