Страница 1 из 1

Снятие трафика МС-240

Добавлено: 21 окт 2008 11:33
ashtel
Доброго времени суток!
Интересует следующее - возможность снятия трафика со станции, степень загруженности каналов в ЧНН , также можно ли отследить все входящие-внешние вызовы с соответствующими причинами отбоя - "Cause"???

Добавлено: 23 окт 2008 11:10
Алексей Сергеев
Да. станция собирает статистику по вызовам.
В меню "Статистика" PbxAdmin собраны функции работы со статистикой. Можно запрашивать данные с АТС, сохранять в базу, просматривать и делать отчеты.
Есть автоматизированные команды работы со статистикой.
В статистике собираются данные по направлениям, общая и для каждого абонента. Насчитываются состоявшиеся и не состоявшиеся вызовы, для несостоявшихся насчитываются причины. Также считаются параметры нагрузки.

Добавлено: 24 окт 2008 22:54
ashtel
все довольно непрозрачно - нужно то отследить все вызова по cause и на конкретного абонента и время вызова также важно, а в этой статистике не все причины отбоя, да и проку от нее мало.

Добавлено: 27 окт 2008 10:24
Алексей Сергеев
Если Вам нужны столь подробные данные, то необходимо воспользоваться трассировками.
В терминале необходимо ввести команду trace, выбрать нужный протокол/источник, запустить трассирование. При этом полезно сохранять полученный протокол в файл. Затем можно этот файл анализировать как Вам угодно, считать CAUSE и т.д.
Могут быть полезны:
trace pril3
trace call l30
trace ss7isup

Оставлять включенными трассировки на долго не рекомендую, т.к. нагрузка на процессор сильно возрастает. И лучше пользоваться доступом через telnet вместо ком-порта.

Добавлено: 27 окт 2008 11:54
Алексей Сергеев
да. еще полезная команда trace off
когда надо остановить этот непрерывный поток информации :)