Страница 1 из 1
Режимы АК (или откл за "неуплату")
Добавлено: 15 янв 2009 08:36
EdWlad
Существует ли в природе программа, позволяющая "автоматизировать" процесс изменения режимов АК (откл., вкл., за неуплату и пр.).
Добавлено: 15 янв 2009 11:24
Алексей Сергеев
1. Недавно введена работа с абонентами по спискам номеров (PbxAdm 4.35с, ноябрь-декабрь 2008 и новее).
2. Существуют библиотеки для стыковки с системами управления абонентами. например, с БиТТЛ. Суть в том, что система должна быть у Вас, с нашей стороны только адаптация управляющих команд применительно к МС240.
Добавлено: 15 янв 2009 14:38
EdWlad
1. Недавно введена работа с абонентами по спискам номеров (PbxAdm 4.35с, ноябрь-декабрь 2008 и новее).
У меня PbxAdm 4.35с от 15.10.2008 b 3854
Версия ЦПЕ 5.01.40 от 21.10.2008
Возможна ли работа со списками? Где можно узнать про работу со списками подробнее?
Добавлено: 15 янв 2009 15:39
Алексей Сергеев
Ваша версия PbxAdm не поддерживает работу со списками.
Работа со списками подразумевает групповые операции с абонентами по заданному списку номеров.
Например, у оператора есть список абонетов, которых надо включить в обслуживание, есть другой список для выключения. Заходим в "Групповое редактирование", вносим список (вручную, из файла или при помощи copy/paste) выбираем действие (выключить из обслуживания) и выполняем его для всех указанных абонентов.
Система покажет отчет от том каким портам действие применилось и будет вести небольшой журнал таких операций. Дополнительно есть опции учета особенностей конфигурирования БАЛов и учета кода зоны в номерах.
Добавлено: 15 янв 2009 16:22
EdWlad
Примерно понятно. Т.е. не отдельный файл-список, а вносятся номера в Админ и над ними общая операция производится. Это тоже хорошо.
Можно ли получить версию Админа поддерживающую работу со списками? Емайл есть в моём профиле.
Добавлено: 27 апр 2009 14:44
Andy
В категории "спецслужбы" заведен номер сервис-центра 23277. Ставим режим обслуживания "выключен 2" и абонент может выйти только на 01, 02, 03. При наборе 23277 абонент получает сообщение "данный вид связи не входит в перечень услуг Вашего телефона". ПО 5.01.40 от 26.09.2008
Добавлено: 27 апр 2009 15:49
Алексей Сергеев
Опишите чуть подробнее "В категории "Спецслужбы" заведен номер...".
Предусмотрен вариант когда есть префикс 23277 в видах связи которого стоит "Спецслужбы". Только так организуется ограничение по видам связи.
Еще можно через группу серийного искания или группу вызова указать в параметрах префикса, что это "спецслужбы".
Т.е. в любом случае это на уровне префиксов решается.
Добавлено: 28 апр 2009 06:40
Andy
Во внешних линках стоит префикс "Сервис-центр", номер 23277, категория "спецслужбы"
Добавлено: 28 апр 2009 09:47
Алексей Сергеев
Дело в том, что категорию вы можете назвать как угодно. Влияние имеет параметр префикса "Вид связи". Тут выбирается местный, зоновый, межгород, международный и спецслужбы. И именно этим регулируется ограничение исходящей связи.
Уточните пожалуйста, у Вас именно категория "Спецслужбы" или вид связи "Спецслужбы". Это разные вещи.
Если вид связи, то надо будет снять некоторые трейсы. чтобы понять, что именно не работает.
---
Для справки как организовать локальную "спецслужбу".
Если у Вас порт с номером 23277 надо выделить как телефон спецслужб, тогда надо внести его в группу серийного искания, у самого порта сделать некий служебный номер, на группу сделать префикс с номером 23277 и в параметрах префикса указать "спецслужбы".
Добавлено: 29 апр 2009 06:53
Andy
Поменя тип доступа. Все заработало. Спасибо.
Добавлено: 12 ноя 2009 16:01
LDV
Хотелось бы чтобы отключение/включение можно было делать из командной строки(терминальном режиме) с соответствующей ответной распечаткой. Цель: прикрутить процесс ограничения связи к системе расчетов(АСР) для полного исключения участия человека.
Добавлено: 12 ноя 2009 16:22
Алексей Сергеев
Система чуть сложнее терминальной строки, но, в принципе, автоматизиуемая.
Система АСР должна формировать списки абонентов на определенное действие (включение/отключение/ограничение), затем система запускает скрипты, которые бы запускали pbxadm с набором команд, выполняющих последовательность действий с абонентами. Например, включение по списку включаемых и выключение по списку выключаемых. Затем производится запись в АТС. При успехе формируется лог файл, который система также может анализировать на предмет успешности выполнения действий над абонентами.
Системы внедрялись самим оператором, с нашей стороны обеспечивался только функционал выполнения команд в pbxadm.
Добавлено: 13 ноя 2009 08:13
LDV
Алексей Сергеев писал(а):с нашей стороны обеспечивался только функционал выполнения команд в pbxadm.
Можно на этом месте поподробнее? Система у нас уже работает с другими типами АТС, задача адаптировать ее к МС-240.
Добавлено: 13 ноя 2009 13:45
Алексей Сергеев
Выслал небольшое описание вам на почту