Страница 1 из 1

Мониторинг плат

Добавлено: 03 сен 2009 13:09
station
Возникла проблема с фунционированием абонентских плат 24АК, материнская плата осуществляет мониторинг работоспособности данных абонентских плат. Программа Сервер мониторинга сети станций МС240 осуществляет данный мониторинг.(Версия 0.5 Компиляция 29 июля 2009 года 14:56:47). Периодически возникает сообщение "авария модуля 'нет связи' [4]" и через не которое время программа пишет, что всё номально связь восстановлена т.е. во время опроса со стороны материнской платы абонентская плата 24АК не успевает отправить сообщение в определённый интервал времени материнской плате. В связи с чем материская плата начинает сообщать программе мониторинга о проблеме. Помогите решить данную проблему.

Re: Мониторинг плат

Добавлено: 03 сен 2009 14:35
Женя
Здравствуйте!
Посмотрите в журнале аварий в НЦС на этом объекте всегда возникает именно такая авария 'нет связи' [4]?Бывает что в скобках другая цифра? Если постоянно 4, то попробуйте заменить 24АК на этой станции, которая стоит в 4ом слоте.

Re: Мониторинг плат

Добавлено: 03 сен 2009 14:41
station
Женя писал(а):Здравствуйте!
Посмотрите в журнале аварий в НЦС на этом объекте всегда возникает именно такая авария 'нет связи' [4]?Бывает что в скобках другая цифра? Если постоянно 4, то попробуйте заменить 24АК на этой станции, которая стоит в 4ом слоте.

В начале стация МС240 ссылалась на работу одной из плат, затем ради эксперемнта при перемещении данной платы в другое слото-место абоненские платы стоящие в других местах также начали выдавать подобные аварии. Возможно ли силами станции изменить время опроса плат?

Re: Мониторинг плат

Добавлено: 03 сен 2009 15:01
Женя
Нет, да и это не к чему, тут дело не в том, что плата не успевает ответить, причин может быть несколько, например одна из причин, что-то вносит помеху на шину связи плат с ЦПЕ, в следствии чего ЦПЕ получает искаженный пакет и отбрасывает его, вносить сбой может какая-нибудь другая плата, стоящая в корзине, так же были такие случаи, когда помехи вносили модули БП. Отследить количество и интенсивность "плохих пакетов" можно в PbxAdmin'e в разделе "мониторинг", там есть окно, отображающее состояние платы, определяет тип платы, версию ПО, так же в этом окне есть счетчики пакетов, там есть пункт "плохих пакетов", отследите данный пункт по всем платам, если есть платы, на которых данный счетчик имеет большое значение и постоянно увеличивается замените их на ЗИП.

Re: Мониторинг плат

Добавлено: 03 сен 2009 18:43
station
Женя писал(а):Нет, да и это не к чему, тут дело не в том, что плата не успевает ответить, причин может быть несколько, например одна из причин, что-то вносит помеху на шину связи плат с ЦПЕ, в следствии чего ЦПЕ получает искаженный пакет и отбрасывает его, вносить сбой может какая-нибудь другая плата, стоящая в корзине, так же были такие случаи, когда помехи вносили модули БП. Отследить количество и интенсивность "плохих пакетов" можно в PbxAdmin'e в разделе "мониторинг", там есть окно, отображающее состояние платы, определяет тип платы, версию ПО, так же в этом окне есть счетчики пакетов, там есть пункт "плохих пакетов", отследите данный пункт по всем платам, если есть платы, на которых данный счетчик имеет большое значение и постоянно увеличивается замените их на ЗИП.


Какое значение "плохих пакетов" приемлимо для работы абонентской платы.

Re: Мониторинг плат

Добавлено: 04 сен 2009 09:54
Женя
station писал(а):Какое значение "плохих пакетов" приемлимо для работы абонентской платы.


Значение близкое либо равное 0 :)
Понаблюдайте за интенсивностью возникновения плохих пакетов, на сколько они увеличились за определенный промежуток времени, например за 3 - 4 часа.

Re: Мониторинг плат

Добавлено: 10 сен 2009 12:36
station
Женя писал(а):Значение близкое либо равное 0 :)
Понаблюдайте за интенсивностью возникновения плохих пакетов, на сколько они увеличились за определенный промежуток времени, например за 3 - 4 часа.


Были осуществлены следующие перемещения, так как станция полностью не заполнена абонентскими платами, те платы с которыми часто утрачивалась связь, были перемещены на другие места 4 перемещена на 11 слото-место, 8 перемешена на 12 слото-место и соотвественно номера были переписаны на новые слоты. После данных манипуляций прерывание связи с абонентскими платами прекратилось. Можно ли сделать какой-то вывод исходя из данной ситуации?

Re: Мониторинг плат

Добавлено: 10 сен 2009 12:44
Женя
Это не совсем верное решение, Вы устранили скорей следствие, а не причину, и я не удивлюсь если в скором времени опять начнется таже проблема..
После переставления плат местами счетчики "плохих пакетов" не увеличиваются?

Re: Мониторинг плат

Добавлено: 10 сен 2009 13:28
station
Женя писал(а):Это не совсем верное решение, Вы устранили скорей следствие, а не причину, и я не удивлюсь если в скором времени опять начнется таже проблема..
После переставления плат местами счетчики "плохих пакетов" не увеличиваются?

После перестановки количество плохих пакетов стало в пределах нормы. Данное действие было произведено неделю назад.

Re: Мониторинг плат

Добавлено: 11 сен 2009 21:06
station
Есть какая-либо методика для поиска сбоящего блока на станции?

Re: Мониторинг плат

Добавлено: 21 сен 2009 14:03
station
На станции MC240 стоит версия ПО 4.35f, прошу оказать тех. поддержку так, как неисправность носит массовый характер т.е. данная проблема стала возникать на других АТС с таким же ПО.

Добавлено: 21 сен 2009 14:12
Женя
Здравствуйте!!
4.35f - это не версия ПО, это версия PbxAdmin'a, версия ПО можно посмотреть в разделе "мониторинг" - "сведения о станции",
за тех.поддержкой обратитесь пожалуйста по тел. (383)2728331 - Евгений
по телефону это все проще и оперативней получится, а потом на форуме выложим в чем была причина данных сбоев

Добавлено: 21 сен 2009 14:52
station
Женя писал(а):Здравствуйте!!
4.35f - это не версия ПО, это версия PbxAdmin'a, версия ПО можно посмотреть в разделе "мониторинг" - "сведения о станции",
за тех.поддержкой обратитесь пожалуйста по тел. (383)2728331 - Евгений
по телефону это все проще и оперативней получится, а потом на форуме выложим в чем была причина данных сбоев

Прошу прощение за не точную информацию, версия ПО 5.01.41, Дата сборки ПО 19.02.2009 14:47. Проблема в состоит в том, что периодически пропадает связь с Абонентскими платами станции. На других станция с которыми возникают проблемы стоит такая же версия ПО и дата сборки. Проблемы стали возникать после подключения к станции абонентов.