Страница 1 из 1
					
				Не работает переадресация с городского телефона на мобильный
				Добавлено: 26 июл 2011 14:33
				 pavlov
				Добрый день!
столкнулись со след проблемой, не переадресовывается звонок, который идет по городской линии на мобильный.
Как можно это исправить?
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2011 09:19
				 Женя
				Здравствуйте!
какой протокол сигнализации используется для связи с вышестоящей АТС?
пришлите конфигурацию Вашей станции и снимите трассировку командами
trace call l30
trace ss7isup                                                // если используется ОКС7
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2011 18:16
				 pavlov
				Добрый день!
Куда отсылать конфигурацию?
трассировку делать таким способом:
"необходимо снять лог обмена во время считывания информации с АТС. 
подключтиться на host 127.0.0.1 порт 2992 и записать log в файл" ?
и набрать ваши команды?
К нам приходят два типа линий:
- обычные МГТС 
- поток E1
Все пользователи осуществляют звонки через поток, а входящие звонки  к ним приходят как через поток так и через МГТС.
Где можно посмотреть протокол синхронизации, который вам нужен?
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2011 09:15
				 Женя
				Доброе утро!
> Куда отсылать конфигурацию?
отправьте на 
evgeniy.troyanov@eltex.nsk.ru
только в письме сделайте пометку кто Вы и откуда, и лучше вложите ссылку на эту тему
> трассировку делать таким способом:
нет, необходимо подключится к станции в терминальном режиме (см. документацию на станцию часть 2 п. 4.4  Работа со станцией в терминальном режиме) и ввести команды, которые приводил в предыдущем сообщении.
>Все пользователи осуществляют звонки через поток, а входящие звонки к ним приходят как через поток так и через МГТС.
> Где можно посмотреть протокол синхронизации, который вам нужен?
Протокол сигнализации можно посмотреть в конфигурации на потоке Е1, который приходит от вышестоящей АТС должен быть выставлен этот протокол (например ОКС7, PRI, cas и т.п.)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2011 15:49
				 pavlov
				я выслал вам письмо с конфигурацией и логами.
Протокол синхронизации – PRI.
Жду дальнейших указаний.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2011 15:54
				 Женя
				Вам не показалось, что трассировка пустая? т.е. файл совсем чистый..
и скажите, с какого номера на какой звоните и на какой переадресуете?
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июл 2011 17:43
				 pavlov
				вроде разобрался, но пока не могу вам прислать лог, т.к. не возможно вписать команду. Все время лезет какая-то информация.
Переадресация должна быть с телефона 619-74-96 на мобильный номер.
Переадресация настроена на номере 326. 
Лог постараюсь вам прислать позже, как разберусь почему лезет информация.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 авг 2011 19:45
				 pavlov
				Сегодня отправил вам письмо с недостающими логами.
Такая проблема начинает проявляться на всех МГТС  линиях. 
Если звонит идет по этим линиям, то перевод данного звонка на другой телефон не возможен. 
Хотелось бы решить данную проблему в кратчайшие сроки. Два месяца назад все работало и таких проблем не было.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 авг 2011 11:34
				 churin
				Добрый день.
Посмотрел лог, встречная сторона по PRI выдает message=DISCONNECT с причиной - cause: Resource unavailable, unspecified.
Предлагаю сделать следующее:
 в настройках потока PRI (Sub0) установить "Тип плана нумерации" - "ISDN/telephone"  и "Тип номера вызывающего" - "Subscriber".
С этими настройками проверить переадресацию.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 авг 2011 20:53
				 pavlov
				Настроил, переадресация все равно не работает.
Попробую завтра с утра еще раз проверить.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2011 20:32
				 pavlov
				Так и не заработало, у вас есть еще  какие либо предложения?
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2011 09:44
				 Женя
				Отбой передает встречная АТС с причиной "Resource unavailable, unspecified", вообще по-хорошему нужно бы у них спросить что не устраивает.
По логу видно, что при переадресации с АЛ линии в сообщении setup не передается сalling party number, попробуйте на порту АЛ задать "№АОН" и повторить тест
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 сен 2011 15:23
				 pavlov
				Может быть на порту АК?
если это так то не совсем понятно, что туда писать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 янв 2012 15:06
				 pavlov
				все заработало, оказалось проблема была в выше стоящем провайдере.