О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Зланомерный вызов
Зланомерный вызов
На МС 240 есть функция зланомерный вызов? И для чего он нужен, где найти?
Дархан Туремуратов г.Атырау, Казахстан
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
Функция "Злонамеренный вызов" на АТС МС-240 имеется. Она заключается в наборе абонентом специального сервисного номера после получения злонамеренного вызова. Это помогает оператору получить момент жалобы и информацию о предыдущем "злонамеренном" вызове.
При автоматическом заполнении префиксов ДВО в PbxAdm, функция имеет код *39# и называется "Отслеживание злонамеренного вызова"/"MALICIOUS_CALL".
Сама жалоба фиксируется в журнале учета разговоров в виде события с типом ***Метка*** и номером телефона жалобщика. При использовании функции поиска/фильтрации журнала учета разговоров можно быстро получить разговор, предшествовавший жалобе абонента.
При автоматическом заполнении префиксов ДВО в PbxAdm, функция имеет код *39# и называется "Отслеживание злонамеренного вызова"/"MALICIOUS_CALL".
Сама жалоба фиксируется в журнале учета разговоров в виде события с типом ***Метка*** и номером телефона жалобщика. При использовании функции поиска/фильтрации журнала учета разговоров можно быстро получить разговор, предшествовавший жалобе абонента.
Алексей, что то у меня не получается.
Я на PbxAdm -е добавил префикс *39#, а на ДВО абоненте поставил галочку на "Отслеживание зланомерного номера" и позвонил абоненту, абонент во время разговора набирал на тел. аппарате *39#. Но звонивший мой номер не записывается на "учете разговоров". Может еще какой-то настройки надо?
Я на PbxAdm -е добавил префикс *39#, а на ДВО абоненте поставил галочку на "Отслеживание зланомерного номера" и позвонил абоненту, абонент во время разговора набирал на тел. аппарате *39#. Но звонивший мой номер не записывается на "учете разговоров". Может еще какой-то настройки надо?
Дархан Туремуратов г.Атырау, Казахстан
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Дархан, чем расширеней ответы Вы будете давать, тем быстрее мы решим проблему.
Давайте сначало, абонент А звонит абоненту Б, они поговорили, положили трубки, затем абонент Б поднимает трубку и набирает *39#
после набора этого префикса что абонент Б слышит в трубке?
и попытайсь пояснить как все-таки считываете билинг со станции?
Давайте сначало, абонент А звонит абоненту Б, они поговорили, положили трубки, затем абонент Б поднимает трубку и набирает *39#
после набора этого префикса что абонент Б слышит в трубке?
и попытайсь пояснить как все-таки считываете билинг со станции?
Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость