О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Зланомерный вызов

АТС МС240 на базе ЦПв3 и ЦКП
Darkhan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:12
Reputation: 0

Зланомерный вызов

Сообщение Darkhan » 12 янв 2012 13:11

На МС 240 есть функция зланомерный вызов? И для чего он нужен, где найти?
Дархан Туремуратов г.Атырау, Казахстан

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 12 янв 2012 15:05

Функция "Злонамеренный вызов" на АТС МС-240 имеется. Она заключается в наборе абонентом специального сервисного номера после получения злонамеренного вызова. Это помогает оператору получить момент жалобы и информацию о предыдущем "злонамеренном" вызове.
При автоматическом заполнении префиксов ДВО в PbxAdm, функция имеет код *39# и называется "Отслеживание злонамеренного вызова"/"MALICIOUS_CALL".
Сама жалоба фиксируется в журнале учета разговоров в виде события с типом ***Метка*** и номером телефона жалобщика. При использовании функции поиска/фильтрации журнала учета разговоров можно быстро получить разговор, предшествовавший жалобе абонента.

Darkhan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:12
Reputation: 0

Сообщение Darkhan » 12 янв 2012 18:07

Алексей, что то у меня не получается.
Я на PbxAdm -е добавил префикс *39#, а на ДВО абоненте поставил галочку на "Отслеживание зланомерного номера" и позвонил абоненту, абонент во время разговора набирал на тел. аппарате *39#. Но звонивший мой номер не записывается на "учете разговоров". Может еще какой-то настройки надо?
Дархан Туремуратов г.Атырау, Казахстан

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 12 янв 2012 18:12

Функция работает только после окончания разговора. Во время разговора функцию вызвать нельзя.

Darkhan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:12
Reputation: 0

Сообщение Darkhan » 12 янв 2012 18:26

После разговора вызвал команду, все равно нету.
Дархан Туремуратов г.Атырау, Казахстан

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 12 янв 2012 18:34

1. в префиксе прописана именно функция "Отслеживание злонамерного номера" ?
2. чтение из журнала учета разговоров АТС делаете? а собственно разговор "злонамеренный разговор" видно в журнале?

Darkhan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:12
Reputation: 0

Сообщение Darkhan » 12 янв 2012 18:50

1. В разделе "Сервисы" добавил префикс с номером *39# с функции "Отслеживание злонамерного номера"
2. В журнале учета разговоров АТС пуста.
Дархан Туремуратов г.Атырау, Казахстан

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 12 янв 2012 19:14

Darkhan писал(а):2. В журнале учета разговоров АТС пуста.

Похоже вопрос в этом. Для получения информации о метках и информации о разговорах необходимо иметь доступ к чтению биллинга (предбиллинга).

Darkhan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:12
Reputation: 0

Сообщение Darkhan » 12 янв 2012 19:47

Чтобы иметь доступ к чтению биллинга что надо?
Дархан Туремуратов г.Атырау, Казахстан

Darkhan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:12
Reputation: 0

Сообщение Darkhan » 12 янв 2012 19:49

Чтобы иметь доступ к чтению биллинга что надо?
Дархан Туремуратов г.Атырау, Казахстан

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 13 янв 2012 12:51

Для продолжения разговора необходимо понять, как у вас построена система сбора биллинга, так как для разных вариантов можно решать по разному.

Darkhan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:12
Reputation: 0

Сообщение Darkhan » 13 янв 2012 14:49

У нас МС240 стоит в одном селе, а система сбора биллинга производиться в городе на АМТС 5ESS.
Дархан Туремуратов г.Атырау, Казахстан

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Сообщение Женя » 16 янв 2012 09:03

Дархан, Вы не поняли вопрос, не где стоит система сбора, а как она работает?
т.е. есть человек, который через определенный промежуток времени запускает PbxAdmin и считывает билинг, либо это как то производится автоматически, либо как то по-другому?

Darkhan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:12
Reputation: 0

Сообщение Darkhan » 16 янв 2012 14:39

автоматический работает
Дархан Туремуратов г.Атырау, Казахстан

Женя
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
Reputation: 0
Откуда: ELTEX
Контактная информация:

Сообщение Женя » 16 янв 2012 15:28

Дархан, чем расширеней ответы Вы будете давать, тем быстрее мы решим проблему.
Давайте сначало, абонент А звонит абоненту Б, они поговорили, положили трубки, затем абонент Б поднимает трубку и набирает *39#
после набора этого префикса что абонент Б слышит в трубке?
и попытайсь пояснить как все-таки считываете билинг со станции?


Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость